Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Алексеич, Вот и я так думаю.А что еще? Гидрокомпенсаторы могут давать такие симптомы? Или все таки блок управления дает искру только на 1и 2-Й на малых оборотах. Где-то читал на форуме если напряжение сети 11в то блок управления выдает искру только на 2 цылиндра, обрадовался, измерил напряжение - 14, опять не то.
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Ап, изменения есть? Может где воздух сасает?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 19:06
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Пчеловод, попробуй залить немного масла в цилиндры и замерь компрессию если не подымитса значит клапан какойто не держит.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:28
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Приветствую! Несколько соображений по проблеме:
1. Компрессия замеряется только на прогретом до рабочей температуры двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке ( газ в пол). Если не соблюдены эти условия, компрессия будет измерена неверно.
Перед замером , чтобы не убить блок управления и катушки из-за отключенных свечей, отсоединить разъём датчика коленчатого вала.
Замерить компрессию: должно быть не менее 10 Кгс/см2 в каждом цилиндре, разница давлений в цилиндрах не более 1Кгс/см2.
Если не соответствует, то в цилиндры с давлением ниже 10 Кгс/см2 по очереди заливать моторное масло ( достаточно одного колпачка от банки для масла). Выдержать минуты 3-4 (покурить), чтобы масло уплотнило кольца поршня. Снова замерить компрессию ( не забыть газ в пол). Если в цилиндрах, где было ниже 10 давление поднялось – виноваты кольца (изношены или задиры), если не поднялось хотя бы до 12-13 – виноваты клапаны ( не закрываются полностью из-за нагара или трещин) или втулки клапанов (сильный изос). А дальше – ремонт по результатам компрессии.
2. По виду свечей и искре на них:
- проверить, нет ли в свечных колодцах масла. Если есть, то перебои в работе свечей происходят из-за того, что в масле присутствует металлическая стружка (ведь масло может попасть только из системы смазки, где сравнительно крупная стружка от трения деталей двигателя задерживается в масляном фильтре, а самая мелкая циркулирует по масляным каналам и оседает в поддоне). При наличии масла в колодцах свечи работают с перебоями ( особенно на холостом ходу, когда напряжение на свечах максимальное ) , так как идёт пробой с наконечников через стружку в масле на массу;
- при отсутствии масла в колодцах, проверить сопротивление свечных проводов ( не более 1Ком – иначе в холодную погоду трудный запуск), зимой лучше ставить обычные « дубовые» обычные зелёные провода; при исправных проводах поверить помехоподавительные сопротивления 4 (смотри рисунок) в свечных наконечниках - 5-6 Ком. Если нет мультиметра, вывернуть наконечник 7 и по виду – если сгоревшие или оборванные то заменить ( можно взять из бегунка от ВАЗ-классики). Неисправность помехоподавительных сопротивлений приводит к пропускам искры на свечах
3. По неустойчивому холостому ходу на бензине:
- первое, проверить нет ли подсоса воздуха в вакуумный усилитель тормозов – снять шланг с впускного коллектора и заглушить штуцер на впусном коллекторе какой –нибудь плотной пробкой. Если ХХ восстановится – подсос воздуха в вакуумнике или шланге.
- второе, на ХХ снять крышку воздушного фильтра и при прикрытой воздушной заслонке заглянуть сверху в карбюратор – с диффузора на воздушную заслонку должен распыляться бензин. Если кроме распыла ещё падают капли бензина, значит переливает карбюратор.
Извините, что длинно написал, но, похоже, на машине несколько неисправностей и они накладываются одна на другую, что затрудняет ремонт. Если что-то написал непонятно – пишите в личку.
1. Компрессия замеряется только на прогретом до рабочей температуры двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке ( газ в пол). Если не соблюдены эти условия, компрессия будет измерена неверно.
Перед замером , чтобы не убить блок управления и катушки из-за отключенных свечей, отсоединить разъём датчика коленчатого вала.
Замерить компрессию: должно быть не менее 10 Кгс/см2 в каждом цилиндре, разница давлений в цилиндрах не более 1Кгс/см2.
Если не соответствует, то в цилиндры с давлением ниже 10 Кгс/см2 по очереди заливать моторное масло ( достаточно одного колпачка от банки для масла). Выдержать минуты 3-4 (покурить), чтобы масло уплотнило кольца поршня. Снова замерить компрессию ( не забыть газ в пол). Если в цилиндрах, где было ниже 10 давление поднялось – виноваты кольца (изношены или задиры), если не поднялось хотя бы до 12-13 – виноваты клапаны ( не закрываются полностью из-за нагара или трещин) или втулки клапанов (сильный изос). А дальше – ремонт по результатам компрессии.
2. По виду свечей и искре на них:
- проверить, нет ли в свечных колодцах масла. Если есть, то перебои в работе свечей происходят из-за того, что в масле присутствует металлическая стружка (ведь масло может попасть только из системы смазки, где сравнительно крупная стружка от трения деталей двигателя задерживается в масляном фильтре, а самая мелкая циркулирует по масляным каналам и оседает в поддоне). При наличии масла в колодцах свечи работают с перебоями ( особенно на холостом ходу, когда напряжение на свечах максимальное ) , так как идёт пробой с наконечников через стружку в масле на массу;
- при отсутствии масла в колодцах, проверить сопротивление свечных проводов ( не более 1Ком – иначе в холодную погоду трудный запуск), зимой лучше ставить обычные « дубовые» обычные зелёные провода; при исправных проводах поверить помехоподавительные сопротивления 4 (смотри рисунок) в свечных наконечниках - 5-6 Ком. Если нет мультиметра, вывернуть наконечник 7 и по виду – если сгоревшие или оборванные то заменить ( можно взять из бегунка от ВАЗ-классики). Неисправность помехоподавительных сопротивлений приводит к пропускам искры на свечах
3. По неустойчивому холостому ходу на бензине:
- первое, проверить нет ли подсоса воздуха в вакуумный усилитель тормозов – снять шланг с впускного коллектора и заглушить штуцер на впусном коллекторе какой –нибудь плотной пробкой. Если ХХ восстановится – подсос воздуха в вакуумнике или шланге.
- второе, на ХХ снять крышку воздушного фильтра и при прикрытой воздушной заслонке заглянуть сверху в карбюратор – с диффузора на воздушную заслонку должен распыляться бензин. Если кроме распыла ещё падают капли бензина, значит переливает карбюратор.
Извините, что длинно написал, но, похоже, на машине несколько неисправностей и они накладываются одна на другую, что затрудняет ремонт. Если что-то написал непонятно – пишите в личку.
- Вложения
-
- Наконечник.doc
- (125 КБ) 174 скачивания
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Двигатель утром легко заводится на газу. Нормально работает, но если заглушить до следующего утра не завести на бензине не пробовал уже года три.
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Не могу понять, если заглушить, то не завести на бензине или на газу?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Евгений 26 писал(а):Источник цитаты не завести на бензине не пробовал уже года три.
А там все мхом поросло,вот и не завести на бензине Он просто до места впрыска не доходит
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Пробило прокладку ГБЦ, погнало газы в систему охлаждения . Пришлось менять. И оказалось был чуть прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром. Решил шлифануть головку блока, результат неровность 0,35 мм. Смотрел клапана, нормальные без повреждений, на всякий случай прошлифовал и сделал притирку выхлопных. Собрал двигатель, завел, работает на оборотах 1500 ровно без перебоев, а на меньших все равно троит и на газу и на бензине , но тянуть стал намного лучше. Вот такая ситуация. Но запуск все равно проблематичный, (да, заменил стартер, он заклинил,) как бы пропадает искра, запускается в момент выключения стартера, когда холодный, а прогретый запускается нормально но постреливает в выхлопную. В чем причина не могу понять. Прошу, помогите разобраться где что не так.
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Не перепутаны ли ВВ провода? Или может какой то пробивает.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
По описанию поведения при запуске - очень похоже на подгоревшую контактную группу замка зажигания: в положении "стартер" пропадает питание на клемму "15"-зажигание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость