Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)



Пчеловод
Гость Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Пчеловод » 20 ноя 2015, 19:15

Спасибо за совет, заменил контактную группу замка зажигания и запуск стал нормальным. И еще, вольтметр стал показывать напряжение больше 13 в, раньше было 12 и меньше, видимо это тоже зависит от исправности замка зажигания.


Пчеловод
Гость Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Пчеловод » 01 янв 2016, 15:57

Двиг. ЗМЗ 406 начал стучать клапан (есть опыт определения что стучит), подскажите как решить проблему без разборки (ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО) и сколько выдержит клапанный механизм если оставить все как есть? как определить какой стучит? может заклинил гидрокомпенсатор?

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 01 янв 2016, 20:14

На 406 семействе стучат только гидрики.Если стук единственный а не раскатистый по всей клапанной крышке,то определить какой гидрик не сложно.Распредвалы один пень скидывать.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Пчеловод
Гость Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Пчеловод » 03 янв 2016, 13:33

Как конкретно определить какой "гидрик" стучит. Я разбирал гб вынимал все гидрики и не сумел определить какой неисправен. Как он разбирается, какие признаки неисправности? По чем заметно неисправный? Подскажите пожалуйста подробно как?

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 03 янв 2016, 16:10

Никак он не рабирается.Берёшь в одну руку гидрик,егошной жопкой стукаешь об ладонь второй руки,что-бы поршенёк как-бы вылез максимально.Потом пальцем вдавливаешь этот поршенёк обратно-ВДАВЛИВАТСЯ НЕ ДОЛЖЕН!!!Если хоть чучуть вдавился а из отверстия сбоку гидрика вылилось масло,выкидывай смело.Всю процедуру надо проводить на прогретом моторе,чтоб гидрики были тёплые а масло очень жидкое.И если гидрик вынул с одного клапана а запихал в колодец другого клапана-можно удачи не искать а сразу в магаз за всем комплектом.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 03 янв 2016, 16:11

И ещё одно,очень редко но бывает-просаживаются клапанные тарелки из-за износа сухариков.Проверь это тоже.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 04 янв 2016, 20:30

Васёк 52 писал(а):Источник цитаты редко но бывает-просаживаются клапанные тарелки

Если честно впервые такое слышу у семейства 406, вот 402 и 3307 постоянная проблема.
Но спасибо, на будущее учту.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 05 янв 2016, 16:59

Бывает Паш,бывает.Клапанные сёдла частая беда.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Пчеловод
Гость Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение Пчеловод » 31 янв 2016, 12:30

Стучал "гидрик". Снял клапанную крышку и щупом нашел неисправный, зазор был до 3 мм в восьмом клапане на выхлопном валу. Поставил комплект новых "гидриков". Запустил двигатель - сначала дружно все застучали, потом стук постепенно начал уменьшаться но все же один чуть слышно стучит. И кажется что тот же восьмой. Это пройдет при обкатке или со временем будет увеличиваться ? Или может большая выработка в направляющей гбц ?

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 31 янв 2016, 21:08

Пчеловод, ну вообще пройти должно однозначно.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей