Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Спасибо за совет, заменил контактную группу замка зажигания и запуск стал нормальным. И еще, вольтметр стал показывать напряжение больше 13 в, раньше было 12 и меньше, видимо это тоже зависит от исправности замка зажигания.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Двиг. ЗМЗ 406 начал стучать клапан (есть опыт определения что стучит), подскажите как решить проблему без разборки (ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО) и сколько выдержит клапанный механизм если оставить все как есть? как определить какой стучит? может заклинил гидрокомпенсатор?
- Васёк 52
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
- Откуда: Дустовский Я!
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
На 406 семействе стучат только гидрики.Если стук единственный а не раскатистый по всей клапанной крышке,то определить какой гидрик не сложно.Распредвалы один пень скидывать.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Как конкретно определить какой "гидрик" стучит. Я разбирал гб вынимал все гидрики и не сумел определить какой неисправен. Как он разбирается, какие признаки неисправности? По чем заметно неисправный? Подскажите пожалуйста подробно как?
- Васёк 52
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
- Откуда: Дустовский Я!
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Никак он не рабирается.Берёшь в одну руку гидрик,егошной жопкой стукаешь об ладонь второй руки,что-бы поршенёк как-бы вылез максимально.Потом пальцем вдавливаешь этот поршенёк обратно-ВДАВЛИВАТСЯ НЕ ДОЛЖЕН!!!Если хоть чучуть вдавился а из отверстия сбоку гидрика вылилось масло,выкидывай смело.Всю процедуру надо проводить на прогретом моторе,чтоб гидрики были тёплые а масло очень жидкое.И если гидрик вынул с одного клапана а запихал в колодец другого клапана-можно удачи не искать а сразу в магаз за всем комплектом.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
- Васёк 52
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
- Откуда: Дустовский Я!
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
И ещё одно,очень редко но бывает-просаживаются клапанные тарелки из-за износа сухариков.Проверь это тоже.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Васёк 52 писал(а):Источник цитаты редко но бывает-просаживаются клапанные тарелки
Если честно впервые такое слышу у семейства 406, вот 402 и 3307 постоянная проблема.
Но спасибо, на будущее учту.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Васёк 52
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
- Откуда: Дустовский Я!
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Бывает Паш,бывает.Клапанные сёдла частая беда.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Стучал "гидрик". Снял клапанную крышку и щупом нашел неисправный, зазор был до 3 мм в восьмом клапане на выхлопном валу. Поставил комплект новых "гидриков". Запустил двигатель - сначала дружно все застучали, потом стук постепенно начал уменьшаться но все же один чуть слышно стучит. И кажется что тот же восьмой. Это пройдет при обкатке или со временем будет увеличиваться ? Или может большая выработка в направляющей гбц ?
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Пчеловод, ну вообще пройти должно однозначно.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей