Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Пчеловод, карбёр реально может такие финтифлюшки выдавать, мама не горюй
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Алексеич, Карбюратор делал спец, перебрал все, жиклеры, мембраны автоматики, уровень, игла поплавка, прокладки. До переборки основной жиклер 1-й камеры стоял 330, по инструкции 225, сделали по инструкции - очень плохо тянет двигатель, невозможно брать подъемы, вторая передача. Хотя на бензине не езжу, накладно очень, только запуск в холода . А на газу тоже на малых оборотах трясет двигателем,1250-1500 работает чисто. На трассе тянет отлично, работет чисто, никакого троения, подъемы 4-5 редко 3, когда приходится сбрасывать скорость.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Это вовсе не означает что там все в порядке Та же игла может зависнуть и лить и лить себе.Может быть откручен или недозатянут какой то из жиклеров.Может иметь место подсос воздуха,где либо. Чудес на свете не бывает,что то да не так работаетПчеловод писал(а):Карбюратор делал спец, перебрал все,
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Соглесен с "чудес на свете не бывает"
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
А коли он холодный не запускается,как означено в начале темы и не держит холостые,то там и надо копать. И потом-черные свечи.Явный признак очень богатой смеси.Либо маслице кушать изволим
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Алексеич, Свечи черные на 3 и 4 цилиндре, 1 и 2 чистые, это при прогреве на бензине, после поездки на газу все свечи чистые. Вчера покопался в проводах, разобрал контакты блока предохранителей что под капотом, почистил собрал. Утром включил электроподогреватель "Лестар", а он не работает, новый недавно установил,(вот качество товара) попробовал запустить холодный, получилось сразу. Но работа та же 1500 - нормально, меньше - трясет. Проехал успешно 40 км на газу, обороты больше 2000 работает чисто.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Вот тут и надо копать значит.Значит именно в эти цилиндры чего то попадает,масло,антифриз,перебои с искрой.На больших оборотах это все вылетает,сгорает ит.д. и т.п.Если свечи то черные,значит работают с перебоями.Пчеловод писал(а): Свечи черные на 3 и 4 цилиндре,
Да может чего забыл собрать или подключить.работал же до того как чистить все сталПчеловод писал(а): Вчера покопался в проводах, разобрал контакты блока предохранителей что под капотом, почистил собрал. Утром включил электроподогреватель "Лестар", а он не работает, новый недавно установил,(вот качество товара)
При езде на газу карбюратор можно сказать не нужен машине вовсеПчеловод писал(а):после поездки на газу все свечи чистые.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Воздух посторонний нигде не подсасывает? Мимо карбюратора?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
А после чего началась такая работа двигателя?
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 12:24
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Sergej_K, Купил такой, сначала особо не обращал внимания, работает, тянет нормально, но стало холодно и не завелся. Вот тут начал разбираться, спецов подключил и оказалось то что есть какой-то дефект.Снимал впускной коллектор, прокладку поменял, заглушил систему рециркуляции.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Две катушки дают искру, одна на 1-4 вторая на 2-3 цилиндры, вот и как тут могут быть перебои с искрой если каждая катушка дает искру на нормально работающий цилиндр, провода исправны, катушки тоже.Алексеич писал(а):перебои с искрой.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем ЗМЗ 406 (2,3 л карбюратор)
Ну а какие тогда другие предложения? Свечи черные.отчего? Либо не работают они либо маслом их заливает,или еще чем.Если бы богатая смесь,были бы черные все.Пчеловод писал(а):Две катушки дают искру, одна на 1-4 вторая на 2-3 цилиндры, вот и как тут могут быть перебои с искрой если каждая катушка дает искру на нормально работающий цилиндр,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей