Страница 6 из 6

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Добавлено: 21 окт 2014, 16:00
csepa
Спасибо. Летом такого не было. Пробую менять ДТ, стоит 19-3828, по букварю сопротивление 24-27кОМ, купил два, заодно поменять ДТ воздуха-меряю, один-31кОМ, второй-38. После замены высветились ошибки 17,18,21,22. Сбросил, завел-ошибки появились снова и загорелась лампа ЧЕК . Оставил ДТ воздуха 31ком, купил резисторы на 24 и 27ком, втыкаю в колодку ДТ жидкости на теплую-заводит. Завтра попробую на холодную запустить. По результату-или подбирать датчик или проверка прошивки. Старые датчики тоже выше нормы, но с ДТ воздуха проблемы нет. А что делать с прошивкой? Специалист вроде есть, говорит что занимался Микасами, но пока к нему не орбащался, надо знать с чем идти. :du_ma_et:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Добавлено: 24 окт 2014, 07:04
KoSiak
А по тематике то ни кто так и не ответил.Но хочу сказать одно,402 не любит большие обороты,он длиноход.Поэтому и кольца ломает,и прокладки горят.406 и крайслер это уже из другой области,они оборотистые и мощности куда больше против 402.

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Добавлено: 24 окт 2014, 07:24
ГАЗ
KoSiak
В начале темы есть несколько строк.

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Добавлено: 24 окт 2014, 07:33
KoSiak
А после куда то уплыли.Кто где на 5-ой ездил.Я 5-ую включаю только за городом на трассе.

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Добавлено: 24 окт 2014, 07:43
ГАЗ
Я слабо раскручиваю двигатель, от этого пятую включаю почти каждую поездку :men:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Добавлено: 24 окт 2014, 08:55
Bezdorog
KoSiak писал(а):Но хочу сказать одно,402 не любит большие обороты,он длиноход......406 и крайслер это уже из другой области,они оборотистые и мощности куда больше против 402.


к сведению крыса куда больший длинноход чем 402, можешь сам посчитать коэфицент - 402 - 92 диаметр/92 ход, крыса - 87,5 диаметр/101 ход.
исходя из постулата что 402 нельзя крутить больше 3500 (4000,4500 - не знаю сколько вы там себе намерили), то крысу тогда нельзя крутить больше 2000 (2200, 2500?) :-) .
а вот 406 тот да короткоход 92/86 ход, хотя крутиться хуже крысы.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
KoSiak писал(а):Кто где на 5-ой ездил.Я 5-ую включаю только за городом на трассе.
везде, самая используемая передача, особенно на 402-м

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Добавлено: 24 окт 2014, 21:33
EXpierencE
Bezdorog писал(а):везде, самая используемая передача, особенно на 402-м

езжу щас на фотоне дизельном, там хоть 5я в городе, хоть 6я, он ппц короткоходный:))

Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Добавлено: 27 окт 2017, 11:55
andrei cristea
EXpierencE писал(а):Источник цитаты
loginza789 писал(а):Не мерил компрессию- какой должна быть?
13-14 очков
около 12.5

Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Добавлено: 15 янв 2019, 04:39
djinide
5000 многовато