ZVR писал(а):Smesha 406 движок - оборотистый,
а бывают бензинки не оборотистые ?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?Чувак писал(а):ГАЗ писал(а):Я всё равно не могу понять, зачем так крутить?
У меня на 3500 только разгонятся начинает, ниже не едит, надо обогнать, с 5-й на 3-ю, газу в пол и
на трассе да,в городе ниже на одну достаточно,у коробки так называемые длинные передачи
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?EXpierencE писал(а):Gipsy писал(а):Нонче пятой передачей по городу принципиально не пользуюсь. она так, чисто для трассы для поддержания скорости:)
бред,5 можно втыкать после 80,это не автомат который при езде на более повышенной передаче увеличивает расход,ручка наоборот экономит,главное поймать низы чтоб компенсаторы и другая хрень не стучала и едиш экономя топливо
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?EXpierencE писал(а):ГАЗ тем более на более высоких оборотах следущей передаче будет легче разгонять дальше.
будет,главное не перебарщивать чтоб расход без нужды не поднимать, а чтоб не коксовалось перед глушением резко газ и выкл зажигание(особенно для карбюратора) облегчает пуск двигателя,гонять не надо постоянно ,это не иномарка с саживым фильтром,хорошо чипануть еще,потому как завод настройки занижает,что увиличивает приемистость(крутящий момент)но повышает расход,чип более эфиктивен у машин турбиной,особенно у дизелей
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:slava 79 писал(а):ZVR писал(а):Smesha 406 движок - оборотистый,
а бывают бензинки не оборотистые ?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?Чувак писал(а):ГАЗ писал(а):Я всё равно не могу понять, зачем так крутить?
У меня на 3500 только разгонятся начинает, ниже не едит, надо обогнать, с 5-й на 3-ю, газу в пол и
на трассе да,в городе ниже на одну достаточно,у коробки так называемые длинные передачи
можно трогаться играя сцеплением от 1900 об,бывало с крайнего 3 или 4 правого чтоб успеть в 2 полосы сразу со 2 трогался и разгонялся до 80,народ был в шоке
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?EXpierencE писал(а):Gipsy писал(а):Нонче пятой передачей по городу принципиально не пользуюсь. она так, чисто для трассы для поддержания скорости:)
бред,5 можно втыкать после 80,это не автомат который при езде на более повышенной передаче увеличивает расход,ручка наоборот экономит,главное поймать низы чтоб компенсаторы и другая хрень не стучала и едиш экономя топливо
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?EXpierencE писал(а):ГАЗ тем более на более высоких оборотах следущей передаче будет легче разгонять дальше.
будет,главное не перебарщивать чтоб расход без нужды не поднимать, а чтоб не коксовалось перед глушением резко газ и выкл зажигание(особенно для карбюратора) облегчает пуск двигателя,гонять не надо постоянно ,это не иномарка с саживым фильтром,хорошо чипануть еще,потому как завод настройки занижает,что увиличивает приемистость(крутящий момент)но повышает расход,чип более эфиктивен у машин турбиной,особенно у дизелей