Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?



Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Алексеич » 23 сен 2014, 17:12

А я по городу завсегда на пятой ездил,на волге то :du_ma_et: Хоть на 40-ка ее включай,она все одно едет на ней.А так и 60 и 70 и 80 стабильно ездил на пятой.Нормально ездил,без всяких там перерасходов и дерганий :nez-nayu:


Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 23 сен 2014, 17:41

Алексеич писал(а):Хоть на 40-ка ее включай,


всё правильно.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 23 сен 2014, 18:25

Ну из личных наблюдений 5ая хорошо тянет на родной коробке с 402 все таки после 60. Хотя с казелевской - схожее же на 50.
А вообще я про пробки.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 24 сен 2014, 09:06

Bezdorog писал(а):достаточно много, хотя и меньше чем на 402, но низы у обоих приличные, так что не надо бредить вслед за тазоводами и владельцами иновёдер до 2 литров о ненужности 5-й в городе.

смысл включать 5ю в городе? тащиться как пенсия? это нафиг не нужно, тем-более у крайслера длинные передачи и можно на 4й тащиться длительное время и до тех же 5500 где-то ускориться и опять же тормозить двс. Мотор позволяет, коробка позволяет, мост позволяет, так нет, мы будем душить двигатель включая пятую в городе, пффф...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Алексеич писал(а):А я по городу завсегда на пятой ездил,на волге то :du_ma_et: Хоть на 40-ка ее включай,она все одно едет на ней.А так и 60 и 70 и 80 стабильно ездил на пятой.Нормально ездил,без всяких там перерасходов и дерганий :nez-nayu:

я на 402 тоже тошнил на 5й и не парился совсем, но на крайслере нафига она в городе?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 24 сен 2014, 10:30

EXpierencE писал(а): тащиться как пенсия?
EXpierencE писал(а):я на 402 тоже тошнил на 5й и не парился совсем, но на крайслере нафига она в городе?


что за чушь? какая разница какой двигатель? насиловать ни тот ни тот не стоит, речь о том что оба позволяют это делать не испытывая напряга, хоть крайслер и поменьше из-за ГП, и к сожалению большая часть передвижений по городу происходит в равных условиях и для пенсии и для шумаХеров.
ЗЫ- пока крайслер стоял на покраске поездил недельку на 29-ке и заметил что ПОСТОЯННО с непривычки автоматом переключал кпп с 5-й передачи на 5-ю...вообщем на 5-й было полное ощущение что еду на 3-ей, вот и дёргал постоянно.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 24 сен 2014, 11:38

Bezdorog писал(а):что за чушь? какая разница какой двигатель?

большая. у 16кл оптимальный режим после 2000, самое комфортное ему 2500. он на 5й по городу еще больше будет жрать.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 24 сен 2014, 11:54

EXpierencE
жрать будет как раз если движку внапряг, но это сразу чуствуется и по ходу и по коробке. у меня бк стоит, есть такой параметр как мгновенный расход, при скорости 60-80 км/ч расход на 5-й - 4,6л/100км, при тех же условиях на 4-й если память не изменяет 5,6л/100км.

ЗЫ - сколько у тебя на крайслере расход л/ч на хх?

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 24 сен 2014, 12:06

Bezdorog
л/ч не показывает через обд. у меня через мнговенный расход обд показывает обратное, до 2000 ему туговато, после 2500 комфортно, после 3000 режим полёта. да и не я один это заметил и не только на волге.
да и тем-более, города у нас разные, по мск что и делаешь, что тыкаешься с 1 до 4й. по кольцу еще можно на 5й ехать.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 24 сен 2014, 14:55

EXpierencE писал(а):до 2000 ему туговато, после 2500 комфортно, после 3000 режим полёта.
на разгон так и есть, я же говорил об установившемся движении. если на пальцах, то на разгон чем больше ньютонов тем лучше, а на поддержание определенной скорости для определенной массы нужно определенное количество ньютонов, если их превысить они просто вылетят из бака в выхлопную прямиком.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Зачем крутить двигатель до высоких оборотов?

Непрочитанное сообщение Алексеич » 24 сен 2014, 17:53

EXpierencE писал(а):я на 402 тоже тошнил на 5й и не парился совсем, но на крайслере нафига она в городе?
Не знаю как на крайслере а на 406-м я ездил на пятой очень и очень комфортно в городе. 60-70 спокойно она едет на пятой и даже разогнаться можно не переходя на 4-ю запросто.


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя