Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

КАП ремонт ЗМЗ 406



Vahitov_sasha
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:49
Контактная информация:

КАП ремонт ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Vahitov_sasha » 09 мар 2014, 11:56

ЗМЗ 406 пробег 200 000 км. Решил перебрать, после разборки оказалось что гильзы без выработки(на мой взгляд), втулки шатунов тоже не шатаются.
Вопрос : можно ли обойтись только заменой колец и вкладышей, или есть еще какие то нюансы?


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: КАП ремонт ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение SvS » 09 мар 2014, 14:14

На коленвалу внимательно смотреть выработку. Если есть явные полосы износа - шлифовать, а уже потом подбирать вкладыши. Если получается уже не 0.25, а больше - лучше подумать о другом к/вале

ГБЦ перевернуть, в камеры сгорания налить керосину и оставить на ночь. Если уровень уменьшится - желательно рассухарить эти клапана и притирать (или менять сёдла). Когда рассухарите - можно оценить износ направляющих. Вообще, ремонт ГБЦ - самая трудоёмкая и дорогостоящая часть. Иногда лучше новую/другую купить.

Механизм ГРМ (цепи, башмаки, натяжители) менять обязательно и комплектом (судя по пробегу)

Поршневую я бы менять не стал, если не видно сильного износа на гильзах. Лишь кольца.

А зачем вообще его разобрали-то? И какие планы на мотор? Всё есть компромисы...

Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: КАП ремонт ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Arxangell » 09 мар 2014, 14:26

Vahitov_sasha
Как уже сказали, если выработки на коленвалу нет, то поменять вкладыши. Если есть то шлифовать, а по поршневой, поршня всё равно под элипс носятся, поэтому лучше поставить новые поршня и кольца. Брать лучше спецназ в сборе.
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

Vahitov_sasha
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:49
Контактная информация:

Re: КАП ремонт ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Vahitov_sasha » 09 мар 2014, 20:27

Просто меня терзают сомнения по верности моей оценки блока. но в вмт ступенек нету.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: КАП ремонт ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение SvS » 09 мар 2014, 20:53

Vahitov_sasha
зря терзают. Если ступеньки явно не прощупывается и нет надиров - поршни/гильзы можно смело считать "в хорошем состоянии". А кольца заменить потому, что всё равно уже разобрали, да и изнашиваются они в первую очередь и стоят недорого.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: КАП ремонт ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 09 мар 2014, 21:25

Эх,были моторы первых выпусков.... С моей бывшей волги дрыг в рабочей казели досихпор трудится.Менял кольца один раз и гбц(криворукий слесарь бугеля перепутал),пробег уже около 300тыр.Масла расход внорме. :-:ok:-: Промерь шейки коленвала,если уже на максимуме допусков-лучше шлифани.Юбки у поршней если незадраны,оставь родные.Если в гильзах выработка нечувствуется-невздумай растачивать.Хон,как я понял есть.Кольца только жёсткие неставь,хонинговка быстро исчезнет.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
djinide
Гость Клуба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 23:30
Контактная информация:

Re: КАП ремонт ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение djinide » 24 мар 2014, 23:34

Vahitov_sasha писал(а):Просто меня терзают сомнения по верности моей оценки блока. но в вмт ступенек нету.

Это был вопрос?ХОН видно на на гильзах?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
SvS писал(а):Vahitov_sasha
зря терзают. Если ступеньки явно не прощупывается и нет надиров - поршни/гильзы можно смело считать "в хорошем состоянии". А кольца заменить потому, что всё равно уже разобрали, да и изнашиваются они в первую очередь и стоят недорого.

Что за "НАДИР" существуют (ЗАДИРЫ). Твой палец "десятки" ловит?

speedi68

КАП ремонт ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение speedi68 » 20 янв 2016, 20:18

Кто-то перетачивл голову от змз406 под другии клапана

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

КАП ремонт ЗМЗ 406

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 21 янв 2016, 06:02

Ты имеешь ввиду седла клапанов?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя