Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

В чем косяк?



Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
Откуда: Апатиты
Контактная информация:

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение TeX » 04 мар 2014, 13:43

Чувак писал(а):Если вместо вольтметра вы подключите осциллограф, то картина будет ещё более информативнее, вы увидите весь сигнал полностью

Тут полностью согласен :-):


Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 05 мар 2014, 01:29

SvS, а вы представляете себе вторичную цепь??? Это свеча + вторичная обмотка катушки зажигания. Свеча (искровой зазор или искровой зазор+дополнительное сопротивление) - это активное сопротивление, а вторичная обмотка катушки зажигания (индуктивность) - это РЕАКТИВНОЕ сопротивление. Это так, для общего развития. А что касается протекающего тока, то здесь он не постоянный, а короткими импульсами. Именно поэтому, здесь нужно рассматривать не закон Ома для участка цепи, о котором ВЫ говорите, а рассматривать закон Ома для цепи с последовательным соединением активного и реактивного (в данном случае, индуктивного) сопротивелний в момент подачи импульса. И формулы для рассчётов там со-о-о-о-овсем другие, нежели для участка линейной цепи с активными сопротивлениями. И к тому же надо знать, как работает вообще система зажигания: какие процессы, в какой момент времени протекают и от чего зависят. А здесь этого как-то не наблюдается. И желания познакомиться нет. Я уже замечал неоднократно, что люди не хотят слушать, что им говорят. Упёрлись в своё и всё. Даже не хотят поинтересоваться, что им говорят. Вот есть их собственное мнение - и это единственная истина. Ну и живите вы с этой "истиной". Только глупость наказуема. Сможете объяснить такую простую вещь: почему на контактной системе зажигания, если поставить провода с большими сопротивлением, активным, которое элементарно замеряется тестером, или свечи с резистором, то очень быстро начинают выгорать контакты прерывателя и выходить и строя катушка (пробои внутри, разгерметизация и появление течей масла из корпуса катушки и объяснить причину этой разгерметизации). А стоит поставить нормальные провода, с нулевым сопротивлением и свечи без резистора - всё моментально прекращается.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение SvS » 05 мар 2014, 02:03

Sergej_K писал(а): А что касается протекающего тока, то здесь он не постоянный, а короткими импульсами
Такой ток называется переменным и характеризуется еще и частотой.
Sergej_K писал(а):Упёрлись в своё и всё
Я ни во что не упираюсь, а даже нить разговора потерял.
Извиняйте, но большие портянки с теоретическими выкладками читать несколько напряжно и малоинтересно.

Как работает система зажигания я знаю очень хорошо. Но сейчас я интересуюсь больше практикой: я лишь поинтересовался, какие свечи (с сопротивлением или без) лучше ставить на данный мотор и как к этому относятка катушки. А тут развели лекции на 4 страницы, и до сих пор без ответа...

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 05 мар 2014, 11:08

SvS
ставь denso и не пргадаешь
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 05 мар 2014, 13:17

EXpierencE писал(а):SvS
ставь denso и не пргадаешь

поддерживаю предыдушего оратора :ps_ih:

Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Arxangell » 05 мар 2014, 17:46

Поставь наши, 14дв и стоят не дорогго, и брака мало. Точнее подделок, так как не выгодно подделывать. По зиме тоже залило свечи, и стоял финвал мать его. На одном цилиндре толкаясь ногой парковался. Блин, поставил наши, запела, как милая. :sh_ok:
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 05 мар 2014, 23:56

Arxangell писал(а):Поставь наши, 14дв и стоят не дорогго, и брака мало.
прошу не путать "наши" до 96-го (с натяжечкой) и "наши" 2014 - это две позиции не имеющие ничего общего

ЗЫ - это о запчастях в целом, а не какой то конкретной позиции

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 06 мар 2014, 00:22

SvS писал(а):
Sergej_K писал(а): А что касается протекающего тока, то здесь он не постоянный, а короткими импульсами
Такой ток называется переменным и характеризуется еще и частотой.
Sergej_K писал(а):Упёрлись в своё и всё
Я ни во что не упираюсь, а даже нить разговора потерял.
Извиняйте, но большие портянки с теоретическими выкладками читать несколько напряжно и малоинтересно.

Как работает система зажигания я знаю очень хорошо. Но сейчас я интересуюсь больше практикой: я лишь поинтересовался, какие свечи (с сопротивлением или без) лучше ставить на данный мотор и как к этому относятка катушки. А тут развели лекции на 4 страницы, и до сих пор без ответа...



Привет! ЗНАЮЩИЙ, как работает система зажигания, понимает, что в/вольтная цепь является ШУНТОМ для КЗ, т.к. подключена к ней параллельно. И чем МЕНЬШЕ сопротивление этой цепи (в определённых пределах!), тем МЕНЬШЕЕ напряжение развивается на КЗ. Я не напрасно указывал, что рассчётное сопротивление в/вольтной цепи (ещё по советским данным) порядка 12кОМ. Речь идёт о чисто оммическом сопротивлении проводников. Когда применялись в/вольтные провода с медными жилами, в наконечники ставили резистор 5,6кОм. На ВАЗах применяли в/вольтные провода со спиралью из нихромовой проволоки (провода с распределённым сопротивлением) и этого вполне хватала для подавления помех в пределах нормативов. Я неоднократно рассказывал о процессах в КЗ при увеличении сопротивления в/вольтной цепи, к каким последствиям это приводит. Извините, но надоело толочь воду в ступе. Кроме этого, не раз объяснял, что свечи со встроенным резистором, постепенно УВЕЛИЧИВАЮТ своё сопротивление из-за роста сопротивления в точке соединения резистора и ц/электрода. Именно по этой причине я противник свечей со встроенным резистором. В остальном эти свечи не отличаются от других. Для КЗ и вых/транзисторов опасно именно УВЕЛИЧЕНИЕ сопротивления в/вольтной цепи. Удачи.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 06 мар 2014, 10:12

SvS, если ВЫ не смогли НИЧЕГО понять из того, о чём велась беседа, то смутно представляется, что ВЫ ОЧЕНЬ хорошо знаете, как работает система зажигания, иначе бы этого вопроса даже на возникало и вопрос, равно как и вопроса о свечах: с резистором или без него. Если у вас стоит аудиоаппаратура, действительно, высокого класса, то у неё стоят свои качественные входные фильтры, которые будут гасить помехи от в/в части системы зажигания. Если же система не обладает высоким качеством, то и помехи от в/в части системы зажигания не будут на неё оказывать особого воздействия, если там не будет уже вообще криминала в виде выгорания куска провода. А с точки зрения длительности эксплуатации на отказ, конечно лучше свечи без резистора. Для 406-го мотора это А14ДВ, для Е-2, аналоги: AC DELCO - 43XLS, AUTOLITE - 55, BERU - 14-8DU, BOSCH - W8DC, CHAMPION - N11YC, EYQUEM - 600LS, MAGNETI MARELLI - CW6LP, NGK - BP5ES, NIPPON DENSO - W16EX, BRISK - L17Y или L17YC, BOSNA - FE55P; для Е-3: АУ14ДВ, аналоги: F3LS, AP3924, 14F-8DU, F8DCU, C10YC, FC42LS, 6LC, BCP5ES, Q16P-U11, D17YC, SFE55CP10 (здесь я уже марки не указывал, маркировка идёт в том же порядке, что и для Е-2). Я сделал различие Е-2 от Е-3 исключительно по размеру свечного ключа: 21 и 16 мм соответственно.

Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В чем косяк?

Непрочитанное сообщение Arxangell » 06 мар 2014, 15:09

Bezdorog писал(а):прошу не путать "наши" до 96-го (с натяжечкой) и "наши" 2014 - это две позиции не имеющие ничего общего

С 90 года ни чего не изменилось, но это и к лучшему. Кто уделил внимание красивой упаковки, потерял на качестве, кто перенёс производство в дешёвый китай.... А свечи, как лепили, так и лепят на двух станках ::yaz-yk:
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя