Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

технические характеристики УМЗ-4216



Аватара пользователя
Погран
Гость Клуба
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 19:32
Контактная информация:

Re: технические характеристики УМЗ-4216

Непрочитанное сообщение Погран » 18 мар 2013, 18:47

не знаю, кому как, но мне движок нравится. да, чуть не забыл, ездил до этого на 405 евро2, ездил. три года не вылазя. хороший движок. только к 4216 надо другой стиль езды применять. только и всего. а обосрать можно всё. вплоть до ТУ-144.


Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: технические характеристики УМЗ-4216

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 18:49

Васёк 52 писал(а):Залить в бак солярки и поджечь нафик.

409-то? Не, бензином его, сверху, но перед этим кувалдой подрихтовать, шоб при сдаче в металлолом острых углов не было lol

алексейНН

Re: технические характеристики УМЗ-4216

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 18:51

блок 4218

самая важная деталь...
а гбц у меня с маркировкой 4213 была!

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: технические характеристики УМЗ-4216

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 18:53

Погран писал(а):только к 4216 надо другой стиль езды применять

Угу, низовые они. Правда инжектором немного подпортили картину, да и датчик детонации не там, мягко говоря, стоит...

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: технические характеристики УМЗ-4216

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 18:55

алексейНН писал(а):а гбц у меня с маркировкой 4213 была!

Хм... У инжекторных блоков место под бензонасос заглушено - там сплошное литье. Хотя не удивлюсь, если для карбовых на заводе эти отверстия проделывали потом Изображение

алексейНН

Re: технические характеристики УМЗ-4216

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 19:09

У инжекторных блоков место под бензонасос заглушено - там сплошное литье.
я про гбц!
Хотя не удивлюсь, если для карбовых на заводе эти отверстия проделывали потом

так оно и делается потом, почти все отверстия, кроме крупных - ДЕЛАЮТСЯ ПОТОМ! bayan

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: технические характеристики УМЗ-4216

Непрочитанное сообщение Processor » 18 мар 2013, 19:22

алексейНН писал(а):я про гбц!

Ааа.. Ну у ГБЦ тогда приливы под форсунки должны быть. Хотя вроде так и есть - последние ГБЦ карбовые от инжекторных мало отличались. Ну и СЖ у тебя 7 была, а не 8, как у 4213...
алексейНН писал(а):так оно и делается потом, почти все отверстия, кроме крупных - ДЕЛАЮТСЯ ПОТОМ!

Ну, тебе виднее. Я с железом не работал, только с химией le4y2

алексейНН

Re: технические характеристики УМЗ-4216

Непрочитанное сообщение алексейНН » 18 мар 2013, 19:42

Ааа.. Ну у ГБЦ тогда приливы под форсунки должны быть. Хотя вроде так и есть - последние ГБЦ карбовые от инжекторных мало отличались. Ну и СЖ у тебя 7 была, а не 8, как у 4213...
всю ету батву уже пережевали более года назад! гбц маркирована 4213 но сделана под 80бенз и без фарсунок! wall
скорее всего это отливка единая!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: технические характеристики УМЗ-4216

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 18 мар 2013, 23:55

Processor писал(а):Вообще-то есть сотые гильзы и блоки этих моторов успешно гильзуются.

Это интересно. А дайте ссылочку пожалуйста. Хоть поглядеть от кого гильзы? Уж не от ЗМЗ-4104?

Processor, речь идёт именно о УМЗ-4216 - модификация для ГАЗелей. Для УАЗиков идёт базовая модификация УМЗ-4213. И на УАЗах СО АБСОЛЮТНО другая и значительно ЛУЧШЕ, чем на ГАЗелях. Одно то, что радиатор всё-таки ВЫШЕ головки блока, а не НИЖЕ, как на ГАЗелях - одно только это ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшает тепловое состояние всей системы. А у ГАЗелей и с 402-ми моторами тоже бывают проблемы с температурой именно из-за такой дурной компановки, плюс у них ещё и радиатор печки ВЫШЕ головки. С этим бороться очень даже просто.

Processor писал(а):Даже не представляю, с какой силой надо тянуть, чтоб резьбу вырвать

Очень часто тянут головкой и воротком. А если простой трубчатый ключ, то умудряются накидным удлиннить вороток. Плюс свечи расположены немного под углом и нередки случаи, когда просто не по резьбе закручивают. А поскольку силы-то много, то этого не чувствуют и тянут до одури, пока не сорвут.

Processor, движок 417-й имеет сменные мокрые гильзы и поршневую 92 мм, а семейство 421-х - залитые несменные 100 мм гильзы, да ещё и поршни и шатуны свои.

Я просто имел удовольствие ремонтировать это безобразие. Расточка под ремонтный размер 100,5 мм - ходимость двигателя 40-50 тыс. км. После этого всё - гильзы в средней части раздаёт. Это не я сам видел, это мне рассказывали мотористы, причём с разных контор, которые растачичвали эти моторы, а потом гильзовали их, но таки 92-й поршневой.

алексейНН

Re: технические характеристики УМЗ-4216

Непрочитанное сообщение алексейНН » 19 мар 2013, 00:04

Хоть поглядеть от кого гильзы?

от зила! bayan
hello привет СЕРЁГА! drinks
вроде на буке(УАЗБУКА) статейка есть про этот колхоз... в поиск забей расточка блока 421 под гильзы от зил 130...
за такой ремонт только отчаянные возьмутся, потому что залитая поршневая 421 мотора при выдрачивании её помаленьку, сильно убивает резцы и нагреваясь в алюминии может запороть блок вырвав его тело кусками... но люди делали, а значит это осторожно, но возможно!


Вернуться в «УМЗ-4216»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя