Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Прогорает 1ый поршень 2ой раз за 8000км
Прогорает 1ый поршень 2ой раз за 8000км
Прогорает поршень умз 4216 второй раз за 8000 км, первый раз мастер сказал что это из за газа второй раз уже не знает. 1ый раз просто поменяли кольца проехал 1000 начало выдавливать масло со всех щелей (карьерные газы) так проехал ещё 6000 доливал масло но ездил, в итоге задымело с глушителя, пропала компрессия, вскрыли первый поршень расплавился остальные перегородки посрывало. Расточили, променяли поршня головку толком не трогали. Проехал 1000 первый целиндр компрессия 2 остальные по 7. Помогите разобраться в причине?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Прогорает 1ый поршень 2ой раз за 8000км
Странно, что первый цилиндр. Чаще всего подобное происходит на третьем-четвёртом цилиндрах. Причина прогарания - недостаточное охлаждение. Это или бедная смесь, или раннее зажигание, или сбитые фазы (но крайне редко, и только если лазали в мотор, иначе были бы слышны посторонние звуки, если шестерню распредвала проворачивает на ступице, да и тяга бы стала хуже), зажатые клапана, поганое топливо.
После чего это началось вообще? Что с машиной делалось?
После чего это началось вообще? Что с машиной делалось?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость