Страница 3 из 3

Re: Какой двигатель надёжнее?

Добавлено: 22 апр 2013, 20:08
Sergej_K
Васёк 52, ГАЗ, у двигателей класса Е-3 отличие в маркировке - цифра "4". Для 405 - это модификация 40524, Е-2 идёт 40522, а для 409 - это модификация 40904, а Е-2 идёт просто 409, возможно с чередой нулей.

Характерные отличия Е-3 от Е-2:
- на каждую свечу своя катушка
- электронная дроссельная заслонка и электронная педаль дросселя
- изменён привод ГРМ - применяются усиленные цепи (диаметр втулок 6,35 мм, другие звёзды - с острыми зубьями)
- автоматический ролик натяжения ремня генератора
- добавлены дополнительные кронштейны крепления рессивера
- уменьшены в диаметре выходной патрубок на корпусе термостата и входной с термостата на помпе.

Это то, что "бросается в глаза". А так, там ещё много мелких конструктивных различий.

ЗМЗ-409 - в любой модификации: Е-2 или Е-3 - это логическая модернизация соответствующей модификации ЗМЗ-405.

Re: Какой двигатель надёжнее?

Добавлено: 22 апр 2013, 20:11
Васёк 52
Sergej_K писал(а):Характерные отличия Е-3 от Е-2:
- на каждую свечу своя катушка
- электронная дроссельная заслонка и электронная педаль дросселя
- изменён привод ГРМ - применяются усиленные цепи (диаметр втулок 6,35 мм, другие звёзды - с острыми зубьями)
- автоматический ролик натяжения ремня генератора
- добавлены дополнительные кронштейны крепления рессивера
- уменьшены в диаметре выходной патрубок на корпусе термостата и входной с термостата на помпе.

Это ты мне расказываешь 0o ?Микас 7.1-7.2 тоже поменялся,кстати. ;)

Re: Какой двигатель надёжнее?

Добавлено: 22 апр 2013, 20:14
Sergej_K
Васёк 52, про электронную начинку я ничего не говорю - только железо. Да и Микас там идёт уже 10 семейства - г... редкостное

Re: Какой двигатель надёжнее?

Добавлено: 22 апр 2013, 20:56
Васёк 52
Sergej_K
Согласен,с электроникой перебор.На патрах с евро-4 гемор двойной.