Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Какой двигатель надёжнее?

Решаем и отвечаем на вопросы по двигателю


Выберите один вариант и проголосуйте

ЗМЗ-402
68
16%
ЗМЗ-406
79
19%
ЗМЗ-405.22
100
24%
ЗМЗ-405.24 E-3
62
15%
УМЗ-4216
34
8%
ГАЗ-560
6
1%
ГАЗ-245
2
0%
ГАЗ-53 (3307)
6
1%
ГАЗ-52
3
1%
ГАЗ-66
6
1%
Крайслер
29
7%
Cummins
28
7%
 
Всего голосов: 423

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой двигатель надёжнее?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 22 апр 2013, 20:08

Васёк 52, ГАЗ, у двигателей класса Е-3 отличие в маркировке - цифра "4". Для 405 - это модификация 40524, Е-2 идёт 40522, а для 409 - это модификация 40904, а Е-2 идёт просто 409, возможно с чередой нулей.

Характерные отличия Е-3 от Е-2:
- на каждую свечу своя катушка
- электронная дроссельная заслонка и электронная педаль дросселя
- изменён привод ГРМ - применяются усиленные цепи (диаметр втулок 6,35 мм, другие звёзды - с острыми зубьями)
- автоматический ролик натяжения ремня генератора
- добавлены дополнительные кронштейны крепления рессивера
- уменьшены в диаметре выходной патрубок на корпусе термостата и входной с термостата на помпе.

Это то, что "бросается в глаза". А так, там ещё много мелких конструктивных различий.

ЗМЗ-409 - в любой модификации: Е-2 или Е-3 - это логическая модернизация соответствующей модификации ЗМЗ-405.


Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Какой двигатель надёжнее?

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 22 апр 2013, 20:11

Sergej_K писал(а):Характерные отличия Е-3 от Е-2:
- на каждую свечу своя катушка
- электронная дроссельная заслонка и электронная педаль дросселя
- изменён привод ГРМ - применяются усиленные цепи (диаметр втулок 6,35 мм, другие звёзды - с острыми зубьями)
- автоматический ролик натяжения ремня генератора
- добавлены дополнительные кронштейны крепления рессивера
- уменьшены в диаметре выходной патрубок на корпусе термостата и входной с термостата на помпе.

Это ты мне расказываешь 0o ?Микас 7.1-7.2 тоже поменялся,кстати. ;)
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой двигатель надёжнее?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 22 апр 2013, 20:14

Васёк 52, про электронную начинку я ничего не говорю - только железо. Да и Микас там идёт уже 10 семейства - г... редкостное

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Какой двигатель надёжнее?

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 22 апр 2013, 20:56

Sergej_K
Согласен,с электроникой перебор.На патрах с евро-4 гемор двойной.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей