Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Крайслер или 406

Решаем и отвечаем на вопросы по двигателю


Аватара пользователя
LuXoR
Гость Клуба
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:50
Откуда: Ивановская губерния
Контактная информация:

Крайслер или 406

Непрочитанное сообщение LuXoR » 21 апр 2015, 10:10

у меня 406 (пробег 160т.км) у отца крайслер (150 т.км).
по эксплуатации у крайслера головняк с дросельной заслонкой(часто промывать), вентиляцией картера (умирает клапан). имеет место жор масла, но решает раскоксовка.
ну и на крайслер дорогие в принципе запчасти, мало рукастых его ремонтировать.
у 406 тоже имеет место головняк с дросельной - плохое качество/износ пятока дает подсос и гуляние оборотов.
мотор чувствителен к проблемам в системе зажигания (свечи/катушки/провода датчик ПКВ)
часты факты недостаточного давления масла по разным причинам (износ насоса, привода насоса, износ распредов)
сервисмэнов много, но так же проблема с рукастыми (второй год стучит распред, но в большом профильном сервисе (делают только газели) год назад диагносцировали как шатун)
и ИМХО, крайслер не такой бодрый на низах..да и в принципе
но главная беда волг это ржа и гул гура

и в плане экономии: на 406 можно поставить ГБО 2ого поколения, встанет до 15т.р., на крайслер же ГБО от 30 т.р.
в случае клина мозгов МИКАС найти проще на разборке чем моторолу
Волга 3110, 2003, ЗМЗ 406.2, ГБО



Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей