Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
К126-гибрид(эксперимент)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
В общем никаких претензий к 151 железяки у меня не было, но руки чешутся и шило в опе. История началась в августе.
В общем попалась мне на глаза статейка о адаптации грузовых карбюраторов(к135/126Б) на 402 двигатели. На бумаге все гладко, но параллельное открытие ДЗ мне мягко говоря не упало. Воодушевления бросить все и отправится на поиски "грузового" карбая не испытывал, но чисто случайно нашел в гараже знакомого убитый вусмерть, поросший мхом тот самый 126Б с 27ммдиффузорами.
Который благополучно зарастал мхом уже в моем гараже еще два месяца, пока через знакомых москвичистов мне не перепал волговский 126Г, который по факту оказался ГМ. В общем бесплатный сыр, с которым я и решил сделать бутерброд. В общем что пришло в голову - карбюратор с последовательным открытием ДЗ несколько большей производительности нежели штатный, с увеличенным диаметром диффузоров, где в качестве основы выступает "родной" 126й.
ps
Продолжение следует.
В общем попалась мне на глаза статейка о адаптации грузовых карбюраторов(к135/126Б) на 402 двигатели. На бумаге все гладко, но параллельное открытие ДЗ мне мягко говоря не упало. Воодушевления бросить все и отправится на поиски "грузового" карбая не испытывал, но чисто случайно нашел в гараже знакомого убитый вусмерть, поросший мхом тот самый 126Б с 27ммдиффузорами.
Который благополучно зарастал мхом уже в моем гараже еще два месяца, пока через знакомых москвичистов мне не перепал волговский 126Г, который по факту оказался ГМ. В общем бесплатный сыр, с которым я и решил сделать бутерброд. В общем что пришло в голову - карбюратор с последовательным открытием ДЗ несколько большей производительности нежели штатный, с увеличенным диаметром диффузоров, где в качестве основы выступает "родной" 126й.
ps
Продолжение следует.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(теория)
Далее встал вопрос каким образом это дело реализовать, что бы не задушить/забогатить всю эту систему, ибо простой заменой диффузоров, результат достичь вряд ли получится. Нет, я не ожидаю от почтенного ветерана динамике спорткара, но вывести динамику хотя бы на уровень вазовской классики, думаю получится. По заявлениям 402 с к135 потребляет 13-15л, поэтому условно ориентируюсь вписаться в 14.
В общем что мы имели в базе - К126Г с подошвой и потрохами от ГМ, а именно -
Первичная/вторичная
Диффузоры большие 24/26
Малые 11/11
ГТЖ, 240/ 280
ГВЖ 195/ 390
ТЖХХ 50/-
ВЖХХ 285/-
На выходе скомпоновалось следующее
Диффузоры большие 26/27
Малые 11/11
ГТЖ, 280/ 330
ГВЖ 195/ 230
ТЖХХ 50/-
ВЖХХ 285/-
Со второй камерой все предельно ясно, взята опробованная под этот диффузор комбинация из вышеупомянутой статьи, с первичной возникли вопросы. Судя по стоковой комбинации первая камера получается "богаче", и мне думается не случайно.
Разница в заводских топливных и воздушных жиклеров 45 единиц, так как во второй - все 90. Сперва я думал оставить стоковую комбинацию в качестве первичной в виде(280/390) но потом закрались сомнения не будет ли рациональнее оставить на месте родной в виде(280/195) На этом этапе(ну и не только, установка Приблуды затормозила до понедельника)
Буду рад рациональным предложениям/ обоснованным рекомендациям
В общем что мы имели в базе - К126Г с подошвой и потрохами от ГМ, а именно -
Первичная/вторичная
Диффузоры большие 24/26
Малые 11/11
ГТЖ, 240/ 280
ГВЖ 195/ 390
ТЖХХ 50/-
ВЖХХ 285/-
На выходе скомпоновалось следующее
Диффузоры большие 26/27
Малые 11/11
ГТЖ, 280/ 330
ГВЖ 195/ 230
ТЖХХ 50/-
ВЖХХ 285/-
Со второй камерой все предельно ясно, взята опробованная под этот диффузор комбинация из вышеупомянутой статьи, с первичной возникли вопросы. Судя по стоковой комбинации первая камера получается "богаче", и мне думается не случайно.
Разница в заводских топливных и воздушных жиклеров 45 единиц, так как во второй - все 90. Сперва я думал оставить стоковую комбинацию в качестве первичной в виде(280/390) но потом закрались сомнения не будет ли рациональнее оставить на месте родной в виде(280/195) На этом этапе(ну и не только, установка Приблуды затормозила до понедельника)
Буду рад рациональным предложениям/ обоснованным рекомендациям
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(теория)
Собственно проверить вопрос из предыдущего сообщения можно практическими замерами, как в последствии и будет. Не исключаю что в итоге комбинация может быть 20 раз переиграна, для достижения лучшего баланса экономичность/динамика.
Но все же поменять 1 жиклер проще до установки на машину. С последним возникла проблема - в виде подсоединения тросика. Благо знакомые токаря не отказали и обещали выточить мне нужный сектор без чертежа по образцам(лапка/кусок солекса) и моему корявому рисунку.
Ориентировочно, первые испытания пройдут в понедельник. До этого времени буду рад любому конструктивному мнению.
ps
Но все же поменять 1 жиклер проще до установки на машину. С последним возникла проблема - в виде подсоединения тросика. Благо знакомые токаря не отказали и обещали выточить мне нужный сектор без чертежа по образцам(лапка/кусок солекса) и моему корявому рисунку.
Ориентировочно, первые испытания пройдут в понедельник. До этого времени буду рад любому конструктивному мнению.
ps
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(теория)
Чуть чуть обкатал, все не гладко - с "заказным сектором" не прокатило. Тросик от ДААЗа идеально встает на лапку, но коротковат, обкатал чуть-чуть с "ручным газом". В общем пришлось снимать и переигрывать комбинацию, т.к. при резком открытии ДЗ идет ощутимы провал.
Еще не свсем нравится работа УН, но это долгосрочная перспектива.
Переиграл комбинацию:
Малые 11/11
ГТЖ, 280/ 330
ГВЖ 230/ 390
ТЖХХ 50/75
ВЖХХ 285/285
Посмотрим как оно будет, мб придется ставить ГТЖ380 в 2-ую камеру( от 151)
Еще не свсем нравится работа УН, но это долгосрочная перспектива.
Переиграл комбинацию:
Малые 11/11
ГТЖ, 280/ 330
ГВЖ 230/ 390
ТЖХХ 50/75
ВЖХХ 285/285
Посмотрим как оно будет, мб придется ставить ГТЖ380 в 2-ую камеру( от 151)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(теория)
ГАЗ - что то не найти "отредактировать тему" - хотелось бы переименовать из теории в эксперимент.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(теория)
А пока болгаркой и такой то матерью переточил сектор от к151 под родную лапку. Шарик сменили на болт м4. Завтра буду обкатывать уже с педальным приводом.
зы
зы
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Я думал уже поехало
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Название темы изменил.
Да, пользователь не может редактировать свои сообщения после энного кол-во времени.
Да, пользователь не может редактировать свои сообщения после энного кол-во времени.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Алексеич писал(а):Источник цитаты думал уже поехало
так проехал же. Не то, переигрываю. Еще трос подсоса мозг ест, короткий
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
если газ стоит, то вертай паралельный дросель.
Вернуться в «GAZ 31029. Кондовый, службистский»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя