Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
СПб-Невинка-СПб
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
СПб-Невинка-СПб
Ну, в общем то съездил я тут значится в г.Невинномыск Ставропольского края. Дорога туда - 48 часов, подробнее не вспомню, из них - 5 на сон. Дорога начиная от Москвы(М-4 Дон) - в очень приличном состоянии, часть участков платная, есть альтернативные объезды, но субъективно - оно того не стоит. Проблем с машиной за весь пробег не обнаружено, за исключением свечей - после заправки на Роснефти(Лосево, Воронежская область) неожиданно быстро начала чихать и кашлять, свечи белые. Замена решила проблему. Послушав много интересного от знакомых, про пост ДПС в Цукеровой Балке, объезжал его через Ставрополь(Р269) - дорога до ставропольского края местами подбитая, но ехать можно спокойно. В Ставропольском крае - нареканий вообще не вызывает. Немного фоток с дороги туда прилагается, к сожалению снималось все "на ходу", живьем трасса куда живописнее.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
СПб-Невинка-СПб
Не доезжая 68 км до РнД, на АЗС Лукойл, случилось у нас событие. Сижу значит на поребрике, покуриваю - смотрю, хрень какая то в колесе.
Полез вычищать - а там котенок. Кинул его на газон, он ко мне обратно. В общем словом за слово, удом по столу - и у меня уже 4 хвостатика. Назвали Умкой. С этого момента она ехала с нами, надо признаться - большая умница. Встретили нас там очень душевно, особенно порадовали местные продукты, возник вопрос что за дрянь в Питере мы едим. В общем две недели курорта с +28 и общения с родственниками.
ps
Опять фото( с комментариями)
Полез вычищать - а там котенок. Кинул его на газон, он ко мне обратно. В общем словом за слово, удом по столу - и у меня уже 4 хвостатика. Назвали Умкой. С этого момента она ехала с нами, надо признаться - большая умница. Встретили нас там очень душевно, особенно порадовали местные продукты, возник вопрос что за дрянь в Питере мы едим. В общем две недели курорта с +28 и общения с родственниками.
ps
Опять фото( с комментариями)
- Вложения
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
СПб-Невинка-СПб
В общем собрались выезжать обратно, групповые фото, гостинцы, подарки. Чувствовал себя челноком, везущим на продажу подушки и одеяла каждый раз, когда глядел на машину. Пустой пост с фото.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
СПб-Невинка-СПб
В общем поехали обратно. Из запомнившегося - РнД, где по какой то мистике не работали WC на всех АЗС. Дорога хорошая, погода благоприятная. Эксцессов не было. В Москве встретились с экс--форумчанами Смешей и Мессом, отдельное им спасибо за бутерброды и чай. Фото с пейзажами.
- Вложения
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
СПб-Невинка-СПб
Итоговый пост.
Невинномысск -Ставрополь - Ростов на дону. 423 км. - 5 часов.
Кто бы что не говорил про убитые дороги периферийных регионов - в СПб половина улиц в худшем состоянии.
Ростов - Воронеж - Москва 16 ч. 1125 км - 16 часов.
М4 Дон. Часть участков платные. Есть бесплатные альтернативы объездов, но оно того не стоит. Местами не хватает освещения на платных отрезках. В остальном чудесна. Зло*бучий пост ДПС с "неровностью" в селе Богучар.
Москва - Санкт-Петербург 730 км - 15 часов.
М10 - в очередной раз подтвердила свое звание самой омерзительной трассы. Пропускная способность в р-не В.Волочка и от Новгорода до СПб - исчерпана в 80-х годах ХХ века.
Время указано с учетом остановок и отдыхов.
И напоследок отчет об результате эксперимента можно ли лить в волгу масло М8 и нужен ли масляный радиатор на 402 моторе. Предыстория такая, в 9 утра между Мск и Воронежем стало исчезать давление масла. Залито было 0w20 total вроде(сугубо зимнее, подгон от друзей с СТО). Причину подсказал градусник - день не успел начаться, а уже 24, а таких температур я признаться не ждал. Хотя в итоге это были еще цветочки. От тотального безденежья выбор встал следующий - Лукойл или М8(на другом масле того же производителя, машина в основном и эксплуатируется с прошлой зимы). Лукойл запомнился миганием лампы на ХХ с открытым масляным, при меньших температурах. Собственно с этого и стартовал эксперимент.
В условиях движения на скоростях 110-130 в холмистой местности при +30, пару раз помигивала лампа АД после остановки на АЗС, открыл - прекратила.
В плотном движении при закрытом - начинала греться, лампа мигать.
При движении в гористой местности нужен при меньших температурах(22-24с)
При движении по трассе при температуре воздуха +10/15с - смысла в нем не вижу.
При длительном движении в плотном потоке имеет смысл открыть.
Юмор, на правах рекламы.
Волга не хочет ехать?
Твой ЗМЗ гниет изнутри?
Моторное масло Волга Ойл
Волга Ойл - Создано для Баржи
Невинномысск -Ставрополь - Ростов на дону. 423 км. - 5 часов.
Кто бы что не говорил про убитые дороги периферийных регионов - в СПб половина улиц в худшем состоянии.
Ростов - Воронеж - Москва 16 ч. 1125 км - 16 часов.
М4 Дон. Часть участков платные. Есть бесплатные альтернативы объездов, но оно того не стоит. Местами не хватает освещения на платных отрезках. В остальном чудесна. Зло*бучий пост ДПС с "неровностью" в селе Богучар.
Москва - Санкт-Петербург 730 км - 15 часов.
М10 - в очередной раз подтвердила свое звание самой омерзительной трассы. Пропускная способность в р-не В.Волочка и от Новгорода до СПб - исчерпана в 80-х годах ХХ века.
Время указано с учетом остановок и отдыхов.
И напоследок отчет об результате эксперимента можно ли лить в волгу масло М8 и нужен ли масляный радиатор на 402 моторе. Предыстория такая, в 9 утра между Мск и Воронежем стало исчезать давление масла. Залито было 0w20 total вроде(сугубо зимнее, подгон от друзей с СТО). Причину подсказал градусник - день не успел начаться, а уже 24, а таких температур я признаться не ждал. Хотя в итоге это были еще цветочки. От тотального безденежья выбор встал следующий - Лукойл или М8(на другом масле того же производителя, машина в основном и эксплуатируется с прошлой зимы). Лукойл запомнился миганием лампы на ХХ с открытым масляным, при меньших температурах. Собственно с этого и стартовал эксперимент.
В условиях движения на скоростях 110-130 в холмистой местности при +30, пару раз помигивала лампа АД после остановки на АЗС, открыл - прекратила.
В плотном движении при закрытом - начинала греться, лампа мигать.
При движении в гористой местности нужен при меньших температурах(22-24с)
При движении по трассе при температуре воздуха +10/15с - смысла в нем не вижу.
При длительном движении в плотном потоке имеет смысл открыть.
Юмор, на правах рекламы.
Волга не хочет ехать?
Твой ЗМЗ гниет изнутри?
Моторное масло Волга Ойл
Волга Ойл - Создано для Баржи
- Вложения
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться в «GAZ 31029. Кондовый, службистский»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость