Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Коробка(нужна помощь)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Коробка(нужна помощь)
В общем такая ситуация. Вчера должен был выехать в Ставрополь, но не прокатило.
А именно – безбожно выла коробка(Казель) которая стоит уже около года. Решил поменять на обычную 4-ст.(волга)
Снял без проблем старую коробку, поставил, прикрутил «новую».
Один момент- не до конца оделась на шпильки (5-6мм) «от руки», притянул гайками. - поехал работает. Но. В ней безбожные люфты валов, бьет. Лучше бы не менял.
Проблема в следующем. Стал снимать – не выходит. Доходит до края шпилек дальше никак. Ломиком-монтировой – с шпилек отжимается, дальше не идет. Такое ощущение что вал в диске сцепы расклепался, ибо Откручено – ВСЕ.
В чем может быть дело, как это исправлять. Буду благодарен за любой дельный совет, возможно вознаграждение с согласованием - за «активную помощь.» ибо уехать надо до конца недели – край, а бюджет с небольшим резервом – не резиновый. Сервис не прокатит.
А именно – безбожно выла коробка(Казель) которая стоит уже около года. Решил поменять на обычную 4-ст.(волга)
Снял без проблем старую коробку, поставил, прикрутил «новую».
Один момент- не до конца оделась на шпильки (5-6мм) «от руки», притянул гайками. - поехал работает. Но. В ней безбожные люфты валов, бьет. Лучше бы не менял.
Проблема в следующем. Стал снимать – не выходит. Доходит до края шпилек дальше никак. Ломиком-монтировой – с шпилек отжимается, дальше не идет. Такое ощущение что вал в диске сцепы расклепался, ибо Откручено – ВСЕ.
В чем может быть дело, как это исправлять. Буду благодарен за любой дельный совет, возможно вознаграждение с согласованием - за «активную помощь.» ибо уехать надо до конца недели – край, а бюджет с небольшим резервом – не резиновый. Сервис не прокатит.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Коробка(нужна помощь)
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты В чем может быть дело, как это исправлять
Как предположение: дело в ржавом или побитом кончике первичного вала, который никак не хотел залазить в подшипник на коленвалу, но ты его таки туда затолкал
Как обратно - хз. Тянуть сильнее монтировками, равномерно и без резких движений. Должно слезть, раз туда залезло.. Можно болты крепления корзины ослабить на всякий случай.
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Коробка(нужна помощь)
SvS писал(а):Источник цитаты Как обратно - хз. Тянуть сильнее монтировками, равномерно и без резких движений. Должно слезть, раз туда залезло.. Можно болты крепления корзины ослабить на всякий случай.
Ну как то так и будемм манаться
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Коробка(нужна помощь)
а слазит равномерно?
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Коробка(нужна помощь)
Дело было в подшипнике КВ. Внимание вопрос. Мост у меня - 3110. Кпп - 4ст. На разбитой - спидометр показывал все правильно. на нновой(тоже 4ст) лжет. якобы она пятиступка. Решит ли проблему ведомая шестерня на 21(вроде бы) зуб?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Коробка(нужна помощь)
Подходит ли привод подтросик с шестерней от 5ступки на 4рех стукпку, ибо похоже ведущая шестерня стоит от неё, ибо 4хступка с 3110
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Коробка(нужна помощь)
старый формат, мильный - ведущая 6 витков, ведомая- 19 зубов
новый формат, километровый - ведущая 10 витков, ведомая- 20 зубов
новый формат, километровый - ведущая 10 витков, ведомая- 20 зубов
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Коробка(нужна помощь)
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Мост у меня
твой мост газ особо никогда не волновал, из-за того что они гп поменяли с 4,1 на 3,9 корректировку привода не делали, хорошо хоть на моем 3,56 сделали, правда не знаю где....а может и не делали, но у меня чётко минус три км, правда и резина чуть больше.
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Коробка(нужна помощь)
Bezdorog писал(а):Источник цитаты ведомая- 20 зубов
т.е. менять ведомую.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Коробка(нужна помощь)
Толя Сиверский, чем гадать проще посчитать витки в коробке
Вернуться в «GAZ 31029. Кондовый, службистский»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей