Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Альтернативный ДВС



Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 12 сен 2015, 23:43

Bezdorog писал(а):Источник цитаты а в чём разница? яж не про короб говорил. это продольник поперечно трудно запихать а вот наоборот навскидку проблем не вижу.
я считаю, что тут проще не разницу указать, а сходство :hi_hi_hi:
даже с отлаженным вариантом в виде джея всё совсем не просто, а тут даже представить страшно, какие проблемы могут возникнуть...

Нет, в принципе - возможно всё, конечно (что не противоречит законам физики)... Но делать машину 3 года, как некоторые, я не готов абсолютно :hi_hi_hi:


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 12 сен 2015, 23:46

Bezdorog писал(а):Источник цитаты на 105 в рестайле как у меня механизм кулисы другой совсем, вынесен сильно назад, и рычаг короткий и расположен там где и должен у нормальных машин.

вот это интересно! Т.е получается, можно эту кулису поставить на 029 (если пренебречь эстетикой в салоне)?

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 13 сен 2015, 00:15

SvS писал(а):Источник цитаты турбированные моторы я не рассматривал вообще и никакие, по принципиальным соображениям. В идеале я бы вообще хотел низовой малофорсированный, похожий по графику момента на 402-й, но с такими очень трудно сейчас

да ладно...Cologne V6 OHV EFI например. и опять таки касаясь использования готовых заводских девайсов,, можно посмотреть опятьтаки на крайслеровские шестерки - наверняка и на родные лапы волгокрайслера сядут и если чё то и волгокпп с колоколом наверняка сядет. а они как раз помоментней 402 будут

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 13 сен 2015, 00:23

SvS писал(а):Источник цитаты
Bezdorog писал(а):Источник цитаты а в чём разница? яж не про короб говорил. это продольник поперечно трудно запихать а вот наоборот навскидку проблем не вижу.
я считаю, что тут проще не разницу указать, а сходство :hi_hi_hi:
даже с отлаженным вариантом в виде джея всё совсем не просто, а тут даже представить страшно, какие проблемы могут возникнуть...

Нет, в принципе - возможно всё, конечно (что не противоречит законам физики)... Но делать машину 3 года, как некоторые, я не готов абсолютно :hi_hi_hi:

а вот тут можно поконкретней чтонибудь? чтото мне ничего и в голову не приходит, кроме не в ту сторону развёрнутой крышки термостата ну и возможно фильтр не знаю куда смотреть будет, но если вдруг не туда, то можно с разбора и крышку фильтра и крышку термостата купить от крысы, колектором впускным ещё от крысы отличается, но там его наоборот сплющили чтоб под капот зализаных переднеприводов влезал, , так что наоборот тем более влезет, а большето вроде ничем и не отличается...

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 13 сен 2015, 00:29

SvS писал(а):Источник цитаты
Bezdorog писал(а):Источник цитаты на 105 в рестайле как у меня механизм кулисы другой совсем, вынесен сильно назад, и рычаг короткий и расположен там где и должен у нормальных машин.

вот это интересно! Т.е получается, можно эту кулису поставить на 029 (если пренебречь эстетикой в салоне)?

да, если 029 с 5кпп и вырезать новое отверстие под рычаг, на 4кпп не подойдёт. но ходы можно уменьщить и проще - с помощью крышки кулисы от сорболя/казели, там рычаг больше и плечо иное, с волговским старым) рычагом она короткоходной получается

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 13 сен 2015, 00:35

SvS писал(а):Источник цитаты по паспорту вес 406-го - 187 кг., 1jz-ge (по разным источникам) - 200-210. Плюс разница в весе волговской КПП и A340 весьма существенна. По ж/д накладной вес посылки был 300 "с копейками", точно помню. Ну, "копейки" можно на обрешётку списать, но всё равно под 300. Так что около сотни кг общая разница как раз и выходит, и всё на передок приходится... Даже по лебёдке при установке это чувствовалось, и в управлении ощущается... И про быстропросевшие пружины на передке после смены мотора я сначала думал, что показалось или совпадение, а потом читал, что и других такие же "глюки". Сейчас пружины поменял - посмотрим, на долго ли хватит...

вот с этого и начиналбы...а то дрыг на 100 кг....402 от 511 всего на 90 кг отличается.....узет кстати тоже люминевый в отличии от 406. так что разница не большая должна тыть, а что до короба, то извени, по развесовочке он уже не на оси....так что не только не загружает, но и компенсирует в какойто мере тяжёлый дрыг

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 13 сен 2015, 00:48

SvS писал(а):Источник цитаты Решишься - могу помочь, гараж у меня в твоем направлении. Не бесплатно, конечно, но и не по ценам тюнинг-ателье

Электрика - тема отдельная и это самый геморр. Я просто выдернул всю проводку и заново положил по своей схеме, опираясь на тойтовскую.

Честно говоря, хотелось бы узнать - сколько примерно это все вышло по ремени и в рублевом? Ставить, скорее всего решусь, правда больше склоняюсь к другому ДВС(1G-GZE) от Крауна. т.к. на них(крауны) ставили и JZ - думаю что это возможно.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 13 сен 2015, 01:41

Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты правда больше склоняюсь к другому ДВС(1G-GZE)

компрессор это хорошо, но 2 литра плохо

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 13 сен 2015, 03:29

Bezdorog, у меня возникает ощущение, что мы начинаем о чём-то спорить и что-то друг другу доказать. :du_ma_et:
пардон, но такой цели у меня нет... Спросили, почему jz и какие альтернативы - я вроде как пытаюсь объяснить со "своей колокольни"
Bezdorog писал(а):Источник цитаты да ладно...Cologne V6 OHV EFI например. и опять таки касаясь использования готовых заводских девайсов,, можно посмотреть опятьтаки на крайслеровские шестерки - наверняка и на родные лапы волгокрайслера сядут и если чё то и волгокпп с колоколом наверняка сядет. а они как раз помоментней 402 будут

я смотрел именно из японцев, в виду их широкодоступности и небольших пробегов. Прочие моторы с пробегами по 300-400 тыс неинтересны совсем. Про сращивание неродных моторов и коробок даже говорить не хочу, ибо это будет машина ездить исключительно вокруг гаража. Дальше - страшно. Я делал машину для комфорта и безгеморройной эксплуатации с минимальными расходами, это основная и приоритетная цель.
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Честно говоря, хотелось бы узнать - сколько примерно это все вышло по ремени и в рублевом?
Мне трудно это оценить объективно... 4 июня я съездил на этой машине заказал мотор и на следующий день начал разбирать. Первый тестовый выезд состоялся 11 августа, начало повседневной эксплуатации - 7 сентября. Но я в гараже не жил (хотя и была "активная фаза" - отпуск 20 дней), а ходил на работу и иногда отдыхал. Плюс переварил двери за это время, кардинально переделал багажник с установкой другого бака и покраской машины. И "по уши" сидел в инете, на телефоне, и мотался по городу в поисках всяких мелочей и решений... Очень плохо у нас в Питере с разборками таких машин, как оказалось! И при кажущейся популярности и распространённости такого свапа не так много людей в инете, готовых поделиться конкретной инфой... Все ограничиваются общими фразами "ни о чём" или говорят херню или просят 20 тыс за подключить проводку только для запуска.
А чисто мотор в почищенный кузов мы с корешем всунули ровно за 1 день, к вечеру он уже был закреплён "на постоянку". Всё остальное - в 1 лицо. Как пойдёт у тебя - мне никак не оценить, ес-но... Да и делать можно очень по-разному... С ВУТом и радиатором много всяких вариантов, да и проводку можно сделать как заводскую, а можно накидать соплей "чтоб работало" - это совсем разные трудозатраты.
По деньгам - мотор 39, доставка 11 (можно было найти и дешевле, но отправлять 20-30 тыр "человеку из вконтакта во Владике" под честное слово я не рискнул). Есть контора-посредник в Питере и можно пообщаться "в живую", окончательный расчёт по факту получения, но у них надо выбирать из того, что есть и с хламом/сомнительными_поставщиками они не заморачиваются. Ну и еще около 20 на всякую фигню. Цены прошлого года, сейчас не в курсе, много чего изменилось.
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты больше склоняюсь к другому ДВС(1G-GZE)
не поддержу. Во-первых - потому что с наддувом, во-вторых - очень старый, в третьих - литраж меньше и слабее. Именно в этом порядке. Чем он лучше 1jz-ge?
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Ставить, скорее всего решусь

На 029-ю? Тут надо еще про укосины что-то думать... Просто срезать стрёмновато! Я на 10-ку ставил, там нет этой проблемы.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 13 сен 2015, 10:09

SvS писал(а):Источник цитаты Bezdorog, у меня возникает ощущение, что мы начинаем о чём-то спорить и что-то друг другу доказать.
пардон, но такой цели у меня нет

ну у меня то тем более, я пока другой мотор не присматриваю
SvS писал(а):Источник цитаты Про сращивание неродных моторов и коробок даже говорить не хочу, ибо это будет машина ездить исключительно вокруг гаража. Дальше - страшно.

вот именно что не сращивание а установку, собственно 70% нашего дискуса из-за того что в данном случае
установка
и есть
SvS писал(а):Источник цитаты На 029-ю? Тут надо еще про укосины что-то думать... Просто срезать стрёмновато!

поддержу. надо думать. кстати джей не встает в укосины?


Вернуться в «GAZ 31029. Кондовый, службистский»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя