Bezdorog, у меня возникает ощущение, что мы начинаем о чём-то спорить и что-то друг другу доказать.
пардон, но такой цели у меня нет... Спросили, почему jz и какие альтернативы - я вроде как пытаюсь объяснить со "своей колокольни"
Bezdorog писал(а):Источник цитаты да ладно...Cologne V6 OHV EFI например. и опять таки касаясь использования готовых заводских девайсов,, можно посмотреть опятьтаки на крайслеровские шестерки - наверняка и на родные лапы волгокрайслера сядут и если чё то и волгокпп с колоколом наверняка сядет. а они как раз помоментней 402 будут
я смотрел именно из японцев, в виду их широкодоступности и небольших пробегов. Прочие моторы с пробегами по 300-400 тыс неинтересны совсем. Про сращивание неродных моторов и коробок даже говорить не хочу, ибо это будет машина ездить исключительно вокруг гаража. Дальше - страшно. Я делал машину для комфорта и безгеморройной эксплуатации с минимальными расходами, это основная и приоритетная цель.
Мне трудно это оценить объективно... 4 июня я съездил на этой машине заказал мотор и на следующий день начал разбирать. Первый тестовый выезд состоялся 11 августа, начало повседневной эксплуатации - 7 сентября. Но я в гараже не жил (хотя и была "активная фаза" - отпуск 20 дней), а ходил на работу и иногда отдыхал. Плюс переварил двери за это время, кардинально переделал багажник с установкой другого бака и покраской машины. И "по уши" сидел в инете, на телефоне, и мотался по городу в поисках всяких мелочей и решений... Очень плохо у нас в Питере с разборками таких машин, как оказалось! И при кажущейся популярности и распространённости такого свапа не так много людей в инете, готовых поделиться конкретной инфой... Все ограничиваются общими фразами "ни о чём" или говорят херню или просят 20 тыс за подключить проводку только для запуска.
А чисто мотор в почищенный кузов мы с корешем всунули ровно за 1 день, к вечеру он уже был закреплён "на постоянку". Всё остальное - в 1 лицо. Как пойдёт у тебя - мне никак не оценить, ес-но... Да и делать можно очень по-разному... С ВУТом и радиатором много всяких вариантов, да и проводку можно сделать как заводскую, а можно накидать соплей "чтоб работало" - это совсем разные трудозатраты.
По деньгам - мотор 39, доставка 11 (можно было найти и дешевле, но отправлять 20-30 тыр "человеку из вконтакта во Владике" под честное слово я не рискнул). Есть контора-посредник в Питере и можно пообщаться "в живую", окончательный расчёт по факту получения, но у них надо выбирать из того, что есть и с хламом/сомнительными_поставщиками они не заморачиваются. Ну и еще около 20 на всякую фигню. Цены прошлого года, сейчас не в курсе, много чего изменилось.
не поддержу. Во-первых - потому что с наддувом, во-вторых -
очень старый, в третьих - литраж меньше и слабее. Именно в этом порядке. Чем он лучше 1jz-ge?
На 029-ю? Тут надо еще про укосины что-то думать... Просто срезать стрёмновато! Я на 10-ку ставил, там нет этой проблемы.