Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Альтернативный ДВС



Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 09 сен 2015, 22:32

тема если честно меня не особо интересует, но вот иногда задаюсь вопросом, почему все в основном джеи ставят? от крысиного ED1 он как понял ушел не особо далеко, адаптаций под волгу море, да ещё вроде как понял с наклоном у них чтото не то в кузове волги......почему не взять такой же контрактный EDV вместе с ЭБУ, на разборе купить колокол от крысы и первичный вал, либо коробас от крысы в сборе, лапы, возможно балку и без всякого колхоза и переделок запихать в волгу? и переделок не потребуется и атмоджею три форы даст....
ЗЫ - чисто размышления, про то что всё так окажется на практике не ручаюсь


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 10 сен 2015, 08:03

Bezdorog писал(а):Источник цитаты на разборе купить колокол от крысы и первичный вал

Трогать колокол (даже менять родной на родной) - очень сомнительное мероприятие! Его надо очень точно центровать, иначе геморр обеспечен.
Bezdorog писал(а):Источник цитаты либо коробас от крысы в сборе

КПП на Волге - худший их всех её узлов. Избавиться от неё было в списке основных целей.
Bezdorog писал(а):Источник цитаты да ещё вроде как понял с наклоном у них чтото не то в кузове волги

Ну наклонён он немного назад, и чего? Это ж не карбюраторный мотор, там уровней нет. Не влияет ни на что.
Bezdorog писал(а):Источник цитаты атмоджею три форы даст

За год мне ни разу не было мало атмоджея на дороге. Не было ситуации, когда мне хотелось кого-то догнать и никак. И ни разу не хватило смелости нажать гашетку "в пол". Даже нажав на половину, через несколько секунд нога самопроизвольно отпускает - страшно!
Bezdorog писал(а):Источник цитаты почему все в основном джеи ставят?

Отлаженный, везде описанный процесс. АКПП - офигенная вещь. Агрегаты везде есть, выбор большой, цены невысокие и в очень хорошем состоянии, у моего был заявлен пробег 45 тык и это очень похоже на правду. Для меня это фактически означает "вечный" :-):

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 10 сен 2015, 20:58

SvS писал(а):Источник цитаты КПП на Волге - худший их всех её узлов. Избавиться от неё было в списке основных целей.

Вот забавная вешь.....волговоды всё ругают кпп, многие ставят от форд скорпио, это самая распостраненная ...ну вообщем как из моторов джеи..самая распостраненная и неубиваемая инокоробка на волги....у меня сейчас форд эксплорер, на акпп, а вообще механика на них ставилась как раз от скорпио вроде, так на форумах эксповодов, её все поносят что гавно полное и эксповские 4 литра её ломают на раз и гарантировано, и в качестве НАДЕЖНОЙ альтернативы ставят волговскую (уазовская как вариант, но менее надежная. хоть с раздаткой и проще решать)........парадокс однако....
SvS писал(а):Источник цитаты Трогать колокол (даже менять родной на родной) - очень сомнительное мероприятие! Его надо очень точно центровать, иначе геморр обеспечен.
ага, знаем.....и что корзину сцепления новую нужно балансировать с коленом тоже знаем....
SvS писал(а):Источник цитаты тлаженный, везде описанный процесс.
верно, но много работы, а то что я сказал - банальная замена.... купить и покрутить немного гайки ничего не выдумывая

SvS писал(а):Источник цитаты АКПП - офигенная вещь.
мне не нравиться.....пока надеюсь просто не привык и пройдёт...

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 10 сен 2015, 20:59

SvS писал(а):Источник цитаты За год мне ни разу не было мало атмоджея на дороге. Не было ситуации, когда мне хотелось кого-то догнать и никак. И ни разу не хватило смелости нажать гашетку "в пол". Даже нажав на половину, через несколько секунд нога самопроизвольно отпускает - страшно!

не приукрашивай. никто не говорит что он плох но и загибать не надо.

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 10 сен 2015, 22:46

Bezdorog писал(а):Источник цитаты и в качестве НАДЕЖНОЙ альтернативы ставят волговскую (уазовская как вариант, но менее надежная. хоть с раздаткой и проще решать)........парадокс однако....

ну скажу честно с забугорным железом не сталкивался, но возможно народ ищет бюжетные варианты. и считают что лучше 2 раза отремонтировать Волговскую КПП за 5 К рублейраз в 5-10 лет, чем один раз попасть на замену инохлама который б/у 30К стоит.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 11 сен 2015, 00:49

Bezdorog писал(а):Источник цитаты не приукрашивай. никто не говорит что он плох но и загибать не надо.

Я и не загибаю, я говорю про личные ощущения. В гонках я не участвую и больше 120 (а в основном - до 100) не езжу. Мощнее мотора мне точно не надо. Хотя и знаю людей, которым и 400 сил не хватает... Но это их трудности и их право :-):
Bezdorog писал(а):Источник цитаты на форумах эксповодов, её все поносят что гавно полное и эксповские 4 литра её ломают на раз и гарантировано, и в качестве НАДЕЖНОЙ альтернативы ставят волговскую

На счёт надежности судить не берусь, но с точки зрения водителя в Волге мне именно коробка кажется крайне неудачной. Даже всеми критикуемая подвеска и тормоза более чем устраивают. Вот коробка - категорически нет.
На счёт фордовских сказать нечего, могу лишь предположить, что они приятные в пользовании (потому их ставят на Волги), но слабые и их быстро ломает более мощный мотор. Потому так и выходит, никакого парадокса. Статистики использования их на Волгах, кстати, тоже нет! Кто-то немногие поставили, но сколько она там прожила - история умалчивает.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 11 сен 2015, 00:56

Bezdorog писал(а):Источник цитаты мне не нравиться.....пока надеюсь просто не привык и пройдёт...

у меня тоже ощущения неоднозначные, минусы тоже есть. Это ощущение "буксующего сцепления" напрягает, равно как и некоторая задержка при кикдауне... Но несоизмеримо большую часть времени она всё-таки "в кайф", особенно - вне трассы. И если б стоял выбор - сейчас точно выбрал бы автомат.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 11 сен 2015, 07:43

SvS писал(а):Источник цитаты Это ощущение "буксующего сцепления" напрягает

именно. причём сказал моими же словами, хотя все кому я говорил меня не поняли хоть и ездят и на автомате и на механике.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 11 сен 2015, 07:46

SvS писал(а):Источник цитаты но с точки зрения водителя в Волге мне именно коробка кажется крайне неудачной.

да в чём вот не могу понять? слышал это часто, только вот спрашивал когда в чём, начинали лепетать чтото про надёжность, а начинаешь выяснять что ломалось, так либо ничего, либо короб ни при чём...
у меня например за 20 лет по коробке только в 4кпп разбило втулку хвостовика, но короб тут ни при чём - на кардане балансировочный груз гдето цепанул сорвало, так и ремонтировать не стал поменял на 5кпп за 3тр.. а так то скорости в отличии от всяких тазиков можно мизинцем переключать, переключаются чётко, короба никогда не шумели ни гремели, синхронизируются отлично, при равенстве моментов легко переключаются без отключения сцепы.....ну может пару раз за 20 лет начинали сальники хвоста потеть, да и фиг с ними, при оказии менял, дело 10 минут и 20 рублей без всякого напряга......ну так объясните - чем она плоха?

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 11 сен 2015, 23:12

Bezdorog писал(а):Источник цитаты причём сказал моими же словами, хотя все кому я говорил меня не поняли

значит, они в машинах просто не шарят. Большинство вообще употребляет понятие ведёт, а про буксует вообще никогда не слышали :hi_hi_hi:
Bezdorog писал(а):Источник цитаты ну так объясните - чем она плоха?
очень много времени тратится на переключение передач, это сильно портит динамику. Я и с джеем заморочился именно из-за АКПП, а не из-за его мощности.


Вернуться в «GAZ 31029. Кондовый, службистский»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя