Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Альтернативный ДВС



Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 12 сен 2015, 03:04

SvS писал(а):Источник цитаты очень много времени тратится на переключение передач, это сильно портит динамику. Я и с джеем заморочился именно из-за АКПП, а не из-за его мощности.

а вот теперь я не понял, если речь про длинные ходы рычага кулисы, то меня это устраивает на 029, а на 105 они и не длинные, еслиб и не устраивало на 029, то поставил бы крышку кулисы соболиную и всего делов. Если же речь о времени смены передач при разгоне, то у автомата априори оно больше.


Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 12 сен 2015, 03:18

ЗЫ - против джея ничего не имею кстати, хотя сам бы лучше посмотрел в сторону узета (совсем не из-за мощности), просто тема ставилась - с минимальными переделками, имхо вместе с работой цена замены на JZ превысит цену замены на EDV даже если EDV брать с коробкой (правда короб придется искать отдельно с либерти или другого жипа вариации 4х2, родной то поперечник) в виду того что придумывать ничего не надо, плюсом возможность так же без переделок использовать хот автомат, хоть родные для мотора или волги механики...да и помощней он чем джей...... да и v6 с тех же машин подойдёт наверно без переделок, короб у них один, разлапистость сдается тоже...удивляет только что не видел чтоб ктото ставил в отличии от джеев, может есть какие подводные камни?

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 12 сен 2015, 07:38

Bezdorog писал(а):Источник цитаты если речь про длинные ходы рычага кулисы, то меня это устраивает на 029, а на 105 они и не длинные

Я про 5-ти ступенчатую волговскую КПП. И какая разница - на 029 или 105?
Bezdorog писал(а):Источник цитаты Если же речь о времени смены передач при разгоне, то у автомата априори оно больше.

Да ну!? Даже не смешно. Автомат переключает быстрее, чем я ногу с пола на педаль сцепления успею просто поставить :-):
Bezdorog писал(а):Источник цитаты просто тема ставилась - с минимальными переделками, имхо вместе с работой цена замены на JZ превысит цену замены на EDV

Давай определимся - что считать переделками. И что такое EDV? Это не гуглится даже... А искать в реале то, что не гуглится - занятие малоперспективное, только для настоящих фанатов :ne_vi_del:
Я для себя UZ отмёл сразу же в виду разговоров об их капризности к кач-ву бензина и масла. Если с маслом еще решаемо, то кормить 95-м бензином и пробовать его на вкус при каждой заправке совсем не хочется. Да и расход у 4-х литрового мотора вряд ли будет 8-9 литров даже по трассе (как у jz). И вес! Лишние 100 кг jz-та по сравнению с 406-м уже очень чувствуются со знаком минус, а uz наверняка еще тяжелее будет.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 12 сен 2015, 07:42

Bezdorog писал(а):Источник цитаты в виду того что придумывать ничего не надо

т.е, ты считаешь, что "поперечный мотор" поставить в Волгу - это "без переделок" и "придумывать ничего не надо"??? :sh_ok: Повеселил с утра, чесслово :-)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 12 сен 2015, 14:53

Bezdorog писал(а):Источник цитаты если речь про длинные ходы рычага кулисы, то меня это устраивает на 029

Как "счастливый обладатель" коробки от Казели - длинные ходы компенсируются передаточными числами, в городе мне достаточно.
Родная волговская 5 ступка вымораживала переключениями вниз. на 60км/ч, воткнуть вторую без двойного выжима и перегазовки на ней - невозможно. Вернее не получалось.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 12 сен 2015, 14:54

SvS, А что именно потребовалось переделать что бы воткнуть Jz? И как это оформлять?
И приборы кстати родные?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 12 сен 2015, 14:57

Мануалам из сети верить себе дороже. Даже статья Мортиса по установке к135 которую любители таких переделок сочли как мануал, предлагает "безальтернативно" ненужного гемороя, там где оно спокойно обходится без него.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 12 сен 2015, 20:54

Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты А что именно потребовалось переделать что бы воткнуть Jz?

Немного подпилить телевизор, чтобы подвинуть радиатор на 5 см вперёд, переварить уши радиатора. В тоннеле кардана дырку распилить, чтобы селектор поставить. С блоком педалей пошаманить и левый брызговить изнутри подпилить и помять, чтобы штатный ВУТ влез. Опоры для мотора и траверсу кпп изготовить свои. Ну и мелочи типа шлангов ГУРа, патрубков радиатора, выхлопа. В общем - без болгарки, полуавтомата, прямых рук и полёта инженерной мысли не получится. Но больше ничего не надо. Решишься - могу помочь, гараж у меня в твоем направлении. Не бесплатно, конечно, но и не по ценам тюнинг-ателье :mi_ga_et:

Электрика - тема отдельная и это самый геморр. Я просто выдернул всю проводку и заново положил по своей схеме, опираясь на тойтовскую.
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты И как это оформлять?

Никак. Не открывать капот незнакомым :-):
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты И приборы кстати родные?

Приборка родная, но тахометр врёт, а спидометр не работает. Это решаемо, но лень и денег жалко на фигню, да и так привык уже. :-):

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 12 сен 2015, 22:48

SvS писал(а):Источник цитаты Я про 5-ти ступенчатую волговскую КПП. И какая разница - на 029 или 105?
я тоже про 5кпп. на 105 в рестайле как у меня механизм кулисы другой совсем, вынесен сильно назад, и рычаг короткий и расположен там где и должен у нормальных машин.
SvS писал(а):Источник цитаты Да ну!? Даже не смешно. Автомат переключает быстрее, чем я ногу с пола на педаль сцепления успею просто поставить
переключает то может и быстрее только времени у него на это больше уйдёт, его бублик скушает. речь об этом была.
SvS писал(а):Источник цитаты Лишние 100 кг
помоему ты с весом перебрал, навскидку если только узет на сотку, да и то наверно куда меньше.
SvS писал(а):Источник цитаты т.е, ты считаешь, что "поперечный мотор" поставить в Волгу - это "без переделок"
а в чём разница? яж не про короб говорил. это продольник поперечно трудно запихать а вот наоборот навскидку проблем не вижу.
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Родная волговская 5 ступка вымораживала переключениями вниз. на 60км/ч
это да, вымораживало после 4кпп, но потом привык, зато упорные вкладыши целее будут - нефиг с выжатой сцепой катиться...
SvS писал(а):Источник цитаты И что такое EDV? Это не гуглится даже

это тот же крысиный ED1 что и на волгах, но турбированый, например на пт-крузер ставился. гуглится в полный рост .....

знакомый вид если на надпись на крышке не смотреть? :ti_pa:

http://www.vsemotory.ru/news/Y652751Y/

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Альтернативный ДВС

Непрочитанное сообщение SvS » 12 сен 2015, 23:36

Bezdorog писал(а):Источник цитаты тот же крысиный ED1 что и на волгах, но турбированый

турбированные моторы я не рассматривал вообще и никакие, по принципиальным соображениям. В идеале я бы вообще хотел низовой малофорсированный, похожий по графику момента на 402-й, но с такими очень трудно сейчас
Bezdorog писал(а):Источник цитаты помоему ты с весом перебрал, навскидку если только узет на сотку, да и то наверно куда меньше.

по паспорту вес 406-го - 187 кг., 1jz-ge (по разным источникам) - 200-210. Плюс разница в весе волговской КПП и A340 весьма существенна. По ж/д накладной вес посылки был 300 "с копейками", точно помню. Ну, "копейки" можно на обрешётку списать, но всё равно под 300. Так что около сотни кг общая разница как раз и выходит, и всё на передок приходится... Даже по лебёдке при установке это чувствовалось, и в управлении ощущается... И про быстропросевшие пружины на передке после смены мотора я сначала думал, что показалось или совпадение, а потом читал, что и других такие же "глюки". Сейчас пружины поменял - посмотрим, на долго ли хватит...
Bezdorog писал(а):Источник цитаты переключает то может и быстрее только времени у него на это больше уйдёт, его бублик скушает. речь об этом была.

я вот "что вижу - то и пою" :-): С автоматом разгон непрерывный, без заметных провалов. В т.ч и при активной рулёжке двумя руками! На механике так даже не у каждого спортсмена получится.


Вернуться в «GAZ 31029. Кондовый, службистский»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя