турбированные моторы я не рассматривал вообще и никакие, по принципиальным соображениям. В идеале я бы вообще хотел низовой малофорсированный, похожий по графику момента на 402-й, но с такими очень трудно сейчас
Bezdorog писал(а):Источник цитаты помоему ты с весом перебрал, навскидку если только узет на сотку, да и то наверно куда меньше.
по паспорту вес 406-го - 187 кг., 1jz-ge (по разным источникам) - 200-210. Плюс разница в весе волговской КПП и A340 весьма существенна. По ж/д накладной вес посылки был 300 "с копейками", точно помню. Ну, "копейки" можно на обрешётку списать, но всё равно под 300. Так что около сотни кг общая разница как раз и выходит, и всё на передок приходится... Даже по лебёдке при установке это чувствовалось, и в управлении ощущается... И про быстропросевшие пружины на передке после смены мотора я сначала думал, что показалось или совпадение, а потом читал, что и других такие же "глюки". Сейчас пружины поменял - посмотрим, на долго ли хватит...
Bezdorog писал(а):Источник цитаты переключает то может и быстрее только времени у него на это больше уйдёт, его бублик скушает. речь об этом была.
я вот "что вижу - то и пою"
С автоматом разгон непрерывный, без заметных провалов. В т.ч и при активной рулёжке двумя руками! На механике так даже не у каждого спортсмена получится.