Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Двигатель работает только при позднем зажигании



xlop4ik
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:05
Контактная информация:

Двигатель работает только при позднем зажигании

Непрочитанное сообщение xlop4ik » 16 апр 2017, 10:27

Привет Всем! Перелопатил кучу инфы о сборке и регулировке системы зажигания и никак не могу понять в чем проблема. Теперь подробней Двигатель ЗМЗ 511 (Автобус КаВЗ) выставляю метку на маховике (шарик) в положение соответствующее ВМТ 1 цилиндра, при этом метка на шкиве коленвала совпадает с указателем на крышке (все хорошо), смотрю привод трамблера прорезь в приводе параллельна продольной оси двигателя (тоже все хорошо), далее ставлю краской точку на метке шкива коленвала для проверки стробоскопом. Все собираю, запускаю двигатель, трамблером проворачиваю до максимально устойчивых оборотов, свечу стробоскопом а метка при этом на 10 градусов (примерно) позже ВМТ трамблером проворачиваю против часовой стрелки при этом вижу что метка смещается к ВМТ первого цилиндра, НО не доходя до ВМТ градуса 3-5, начинают падать обороты, троит метка начинает прыгать, увожу обратно на позже все хорошо. Сначала думал не исправен стробоскоп, но стоит еще 3 таких же КаВЗа у них метка (при тестировании) выставлена правильно чуть раньше ВМТ. В общем никак его победить не могу, помогите кто что думает, при выставлении на положенный угол зажигания даже не запускается, даже не чихает.


игорь 1969
Гость Клуба
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 18:47
Контактная информация:

Двигатель работает только при позднем зажигании

Непрочитанное сообщение игорь 1969 » 16 апр 2017, 18:04

сам трамблер имеет свою регулировку посмотри с низу.

xlop4ik
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:05
Контактная информация:

Двигатель работает только при позднем зажигании

Непрочитанное сообщение xlop4ik » 17 апр 2017, 20:53

Это понятно,что он имеет регулировку. Дело в том, что стробоскоп показывает в какой момент положения коленвала происходит пробив искры и это положение 10 град. после прохождения поршнем ВМТ, РЕГУЛИРОВКОЙ трамблера поворачиваю на более раннее и не доходя ВМТ (момент пробива искры) он начинает троить и глохнет, хотя должен начать работать устойчивее и ровнее. :du_ma_et: Как так то?

игорь 1969
Гость Клуба
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 18:47
Контактная информация:

Двигатель работает только при позднем зажигании

Непрочитанное сообщение игорь 1969 » 24 апр 2017, 20:40

стробоскоп увы точно не показывает момента нужно на ходу поправлять.


Вернуться в «ГАЗ-53 (3307)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя