привет ребята! я здесь новичок если что не правильно напишу не пинайтесь!
у папика газончик 3307! не работает 4 цилиндр! брони провода новые! мск я заменил!отец грешит на тормозные вакуумы! я сомневаюсь что в них беда потому что трубку вакуумную я глушил и ничего не менялось(правда до смены мск)!
есть еще нюанс один который не дает мне покоя когда менял мск заметил что на выпускном клапане его нет! спросил у него что за хрень он сказал что так и должно быть! так ли это?
выручайте парни!
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
троит газ 3307
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 14:54
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
троит газ 3307
То, что провода новые - ещё не показатель того, что они хорошие. Надо мерять сопротивление проводов. Если стоит "силиконовое" г..., то сопротивление не должно превышать 10 кОм на КАЖДЫЙ провод, включая провод катушки зажигания. Если же стоят обычные, нормальные провода, медные или с нихромовой проволокой, то их сопротивление колеблется в пределах 0,7-1,5 кОм, плюс должны стоят дополнительные наконечники, они идут трёх видов: с сопротивлением 5,6 кОм, 1 кОм, или 0 (сквозные). Свечи тоже проверять надо. Должны стоять А11, BRISK N19 или BRISK N17 на крайний случай. Зазор у клапанах проверь надо. Компрессию проверить тоже не мешало бы. А началось после замены мск? Или до этого тоже цилиндр не работал?
Регулировка клапанов:
по ВМТ первого цилиндра: 1,2,4,5,8,9,14,16
по ВМТ шестого цилиндра: 3,6,7,10,11,12,13,15
Нумерация идёт от передней части двигателя со стороны шкива, пассажирская сторона 1-8, водительская сторона - 9-16
Зазоры клапанов: впуск - 0,2 мм, выпуск - 025 мм
Регулировка клапанов:
по ВМТ первого цилиндра: 1,2,4,5,8,9,14,16
по ВМТ шестого цилиндра: 3,6,7,10,11,12,13,15
Нумерация идёт от передней части двигателя со стороны шкива, пассажирская сторона 1-8, водительская сторона - 9-16
Зазоры клапанов: впуск - 0,2 мм, выпуск - 025 мм
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
троит газ 3307
Прокладка паука тоже может быть провреждена. Из груши или аккуратно из бутылки пролить место соединения паука с головкой блока. Если там подсос есть, то при попадании бензина цилиндр включится в работу и двигатель заработает ровно, пока не выработает попавший бензин, потом опять начнёт неровно работать
троит газ 3307
отрегулировал клапана нагрел до 60 стал троить стрелять обороты не набирает заглушил теперь не могу проверернуть коленвал
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
троит газ 3307
Не можешь провернуть вручную или стартером?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость