Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

402,406,Крысус.



Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 05 янв 2014, 08:34

Втулки с завода шли на моторы М-20 (блок чугунный), на моторы ГАЗ-21 и 2401 (24Д), а 402-е пошли уже без втулок - распредвал вращался непосредственно в корпусе. Втулки на этот мотор ставятся уже как ремонтные, когда вырабатываются постели в блоке. Даже в любом каталоге по 402-му мотору втулок нет и идут они с маркировкой 24-..., т.е. от двигателя 2401 (24Д).


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Алексеич » 05 янв 2014, 16:35

Кстати,о давлении масла на 406-м.Какой придурок додумался сделать датчик над выхлопным коллектором?И собственно сам собой получился у меня эксперимент,с этим датчиком.А началось все с того,что у меня при холодном моторе давление 3,5-4,а далее по мере прогрева оно плавно опускается практически на 0.Ну и решил я поменять датчик.По дороге с работы заехал в магазин и купил.приехал в гараж и стал менять.Двигатель естественно горячий,даже горяченный,а датчик в кармане естественно холодный.Завернул новый,подключил проводок и о чудо! давление на холостых примерно 2,5,чуть поменьше.Но далее,по мере нагрева датчика,оно точно так же стало стремится к 0 :) Взял и вывернул нагревшийся и вновь завернул старый,остывший,опять чудо,снова давление есть,да хорошее такое,прям любо дорого :) Ну потом снова все повторилось,завернул новый опять и примерно с неделю он мне какое то давление показывал,потом тоже на горячую стал казать 0,хоть угазуйся.neznaju До датчика при этом рукой не дотронешься. Нафига его туда вкорячили?

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 05 янв 2014, 18:58

Sergej_K писал(а): а 402-е пошли уже без втулок - распредвал вращался непосредственно в корпусе.
Ну началось.... Ладно,поищу доказательств.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 05 янв 2014, 19:32

Васёк 52, удачи!!!

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 05 янв 2014, 19:59

Серёг,ты эти втулки ремонтные в руках держал?Если да,то открой секрет,как их в гараже можно поменять(а их небыло с твоих слов) и расточить обычным распредвалом,заострёным под шабер(ну или около того)
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение SvS » 06 янв 2014, 00:44

Алексеич писал(а):До датчика при этом рукой не дотронешься. Нафига его туда вкорячили?

При желании это легко исправить. Резьба 1/4", как на бензопроводе. Вместо датчика штуцер, туда трубку до удобного места, втулку и в неё уже датчик. Только не на кузове, а на двигателе, иначе обломится от тряски.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Алексеич » 06 янв 2014, 00:51

SvS писал(а):При желании это легко исправить. Ре
Мысль такая была,даже была попытка осуществить ее. Сломал тройник,куда датчик вкручивается neznaju Поменял и забил до лучших времен neznaju

Гость

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Гость » 06 янв 2014, 01:09

Васёк 52 писал(а):Серёг,ты эти втулки ремонтные в руках держал?Если да,то открой секрет,как их в гараже можно поменять(а их небыло с твоих слов) и расточить обычным распредвалом,заострёным под шабер(ну или около того)


Привет! Отвечу вместо Сергея. Втулки ставятся самые обычные, 24-е, но блок приходится отдавать на расточку, запрессовку втулок и разворачивание их развёрткой под конкретный вал. Приходилось делать эту работу на десятках дв-лей. Втулки (номинальный размер) эти у нас продаются, правда, не во всех магазинах. Замену втулок выполняют во многих местах, но я делаю только в одном месте (качественно делают!). Удачи.

Гость

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Гость » 06 янв 2014, 02:33

EXpierencE писал(а):
Васёк 52 писал(а):А вот в 402 искать искру,допустим-трамблёр,катушка,камутатор.... это всё с собой возить? golovakrugom К карбу гору иголок,поплавков..... Ну сальниковая набивка тоже меганадёжная вещь.

да всё с собой возить, тут по-другому никак. сам пару раз попадал на коммутатор, который дох по среди дороги на работу и провода вв пробивало. ну и крышка трамблёра и бегунок. вот с попалавками и иголками с набивкой не заморачивался, это еще так могло проработать. тем более менять набивку не разбирая мотора это уже из разряда камасутры:)))


Привет! С Новым годом! На своей "ВОЛГЕ" я пробежал 540000км, из них 300000км в такси. Крышку тр-ра пришлось заменить один раз (расколол), ВВ провода стояли родные, коммутатор менял один раз (заменил 13.3734 на 131.3734 и избавился от вариатора), один раз менял КЗ (сорвал резьбу на одной из шпилек когда переставлял КЗ на новый кузов), свечи менял примерно через 30000-40000км, независимо от их состояния. При грамотном и своевременном обслуживании, менять что-либо вообще приходится очень редко. Многолетняя практика ремонта и обслуживания машин показала, что наиболее оптимальным, для проведения очередного обслуживания, является пробег 40000км. Через такой пробег ко мне и приезжают мои постоянные клиенты не на ремонт, а на ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ обслуживание (стоимость такого обслуживания 3000р.(приведение в нормальное состояние кар-ра, тр-ра, регулировка клапанов по индикатору)). За время этого пробега, со стороны дв-ля, кар-ра и системы зажигания НИКАКИХ проблем не наблюдается (если не случится что-либо экстраординарное!). С одной стороны это хорошо (для клиентов!), но с другой стороны - я сижу без работы! Но, по моему, лучше так, чем будут приезжать из-за какой-то халтуры с моей стороны! При таком обслуживании, средний расход по городу (Питер) летом, не более 12,5л, на трассе (скорость 100-110км/ч) 9,3-10л (на машинах с 4-х ступкой!). Удачи.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 06 янв 2014, 09:44

Васёк 52, держал я эти втулки в руках и прекрасно знаю, КАК их надо менять и ЧТО с ними надо делать. Я НИГДЕ не писал, что втулки
Васёк 52 писал(а):гараже можно поменять
. А уж эта фраза:
Васёк 52 писал(а):расточить обычным распредвалом,заострёным под шабер(ну или около того)
меня просто повергла в технический экстаз своим ..... Так вот, в любом руководстве ПО РЕМОНТУ этих моторов указывается, что ЗАМЕНА втулок или же расточка блока и установка втулок ДОЛЖНА производится на специальном оборудовании, а втулка разворачиваются специальной пятиступенчатой развёрткой под конкретный вал (но именно под конкретный вал - это уже не описывается, поскольку, как правило, когда блок отдают в ремонт, то сдают или старый распредвал, или новый). Опять начинается придумывание и перевирание - хватит уже. А насчёт втулок - открой ЛЮБОЙ каталог запчастей по 402-м мотором и ты убедишься, что НИКАКИХ втулок там нет. К тому же я столько этих моторов перебрал и ещё НИ НА ОДНОМ моторе с завода не встречал втулок - вал вращается непосредственно В БЛОКЕ.


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя