Страница 2 из 3
Re: ВУТ?. Нужна консультация
Добавлено: 17 окт 2013, 02:10
Никита Козлов
Толя Сиверский писал(а):Sergej_K писал(а): плохой возврат педали возможен из-за другого: между педалью и штоком ВУТ есть передаточный узел по-моему с 3-мя шарнирами. Очень может быть, что это всё уже подзакисло и подклинивает на возврате - отсюда и неполное растормаживание при отпускании педали тормоза
Практика показала, "гуляет" клапан ВУТ. болтается. В положении "на 7 часов" - все работает нормально. Если его придавить рукой - возврат в норме. Под замену.
Просто немного не понял - как ВУТ влияет на работу ДВС - полагаю - создает сопротивление впуску топливной смеси в коллекторе? Буду благодарен за разъяснения
В ВУТ есть два клапана. Один ВАКУУМНЫЙ клапан (в/к)- через него ОБЕ полости (перед диафрагмой и за ней) сообщаются при НЕ НАЖАТОЙ педали тормоза (п/т). Есть атмосферный клапан (а/к). Этот клапан ЗАКРЫТ, пока не нажата п/т. При работе дв-ля, через шланг, соединённый с впускным коллектором, разрежение передаётся в корпус ВУТ. Через ОТКРЫТЫЙ в/к, по ОБЕ стороны диафрагмы, создаётся ОДИНАКОВОЕ разрежение. При нажатии на п/т, В/к, ЗАКРЫВАЕТСЯ и ОТКРЫВАЕТСЯ А/к. В полость ПЕРЕД диафрагмой поступает воздух ПОД АТМОСФЕРНЫМ давлением и начинает ДАВИТЬ на диафрагму, с другой стороны которой РАЗРЕЖЕНИЕ, создавая ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ усилие на шток ГТЦ, УСИЛИВАЯ тем самым давление на тормозную жидкость и УМЕНЬШАЯ усилие водителя. Если НЕИСПРАВЕН а/к, в полость ПЕРЕД диафрагмой ПОСТОЯННО поступает воздух, который, через ОТКРЫТЫЙ в/к попадает в коллектор, резко ОБЕДНЯЯ смесь, т.к. воздух попадает в коллектор МИНУЯ кар-р, что приводит к неустойчивой работе дв-ля на ХХ и резкому УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива. Надеюсь, моё объяснение Вам понятно. Удачи.
Re: ВУТ?. Нужна консультация
Добавлено: 17 окт 2013, 03:16
Толя Сиверский
Никита Козлов писал(а): Надеюсь, моё объяснение Вам понятно. Удачи
Более чем понятно, благодарю за разъяснение.
Судя по вашему сообщению - я правильно нашел причину.
Re: ВУТ?. Нужна консультация
Добавлено: 17 окт 2013, 18:04
Толя Сиверский
Заменил клапан(атмосферный) и уплотнительное кольцо. На всякий случай обрезал шланг, там где ранее был хомут, и затянул по новому. Тормозить стала как надо, по ощущением малость лучше чем до событий. Возврат педали есть , своевременный. Цена ремонта 130 р - клапан, 13р резинка. Две минуты работы%)
ps
После "испытаний" послушав Sergej_K
на всякий случай, смазал тот передаточный узел тад17. Педаль как не родная, мягонькая. Как бы в юз не сорваться
ps
Админы - тему удалять или оставить в "назидание" потомкам?
Re: ВУТ?. Нужна консультация
Добавлено: 17 окт 2013, 20:54
EXpierencE
Толя Сиверский
оставим конечно, мы же не эгоистичные волгари-злодеи не хотящие делиться с информацией с другими участниками:)))
Re: ВУТ?. Нужна консультация
Добавлено: 17 окт 2013, 22:48
Никита Козлов
Толя Сиверский
Привет! А/к находится ВНУТРИ ВУТ в задней части, где входит шток от кронштейна, передающего усилие от т/педали. Вы заменили ОБРАТНЫЙ клапан, предотвращающий потерю разрежения из ВУТ при выключенном дв-ле (этого разрежения хватает для 2-3-х торможений, при неработающем дв-ле). Удачи.
Re: ВУТ?. Нужна консультация
Добавлено: 18 окт 2013, 01:30
мих
Можно и Б/У найти за 1000 . Также можно рем. камплект купить дешевле ,но одно мучения две кастрюли стягивать . Я так один в запас на работе под прессом сделал - придет время поставлю .
Re: ВУТ?. Нужна консультация
Добавлено: 18 окт 2013, 07:56
Толя Сиверский
мих писал(а):Можно и Б/У найти за 1000 . Также можно рем. камплект купить дешевле
Можно и от субарика вколхозить, вместе с главным. По цене нового вакуумника. И попробовать исхитриться и замахнуться на АБС.
Re: ВУТ?. Нужна консультация
Добавлено: 18 окт 2013, 07:58
Толя Сиверский
А вообще -пришлось заменить шланг(сек возле коллектора) и резинку. Ужас вообще - под хомутом, на шланге было налепленно ничто иное как... жвачка. Проблема, частично была в нем. По факту - новый клапан был не нужен. Ну да ладно, пусть теперь уж живет, раз так. Все же замечательная машина- волга. Все в поле чинится, подручными средствами.
Re: ВУТ?. Нужна консультация
Добавлено: 18 окт 2013, 08:06
ГАЗ
Тему не удаляю и не закрываю, если появятся новички с хожими симптомами, пишите тут
Re: ВУТ?. Нужна консультация
Добавлено: 19 окт 2013, 00:08
Никита Козлов
Толя Сиверский писал(а):Заменил клапан(атмосферный) и уплотнительное кольцо. На всякий случай обрезал шланг, там где ранее был хомут, и затянул по новому. Тормозить стала как надо, по ощущением малость лучше чем до событий. Возврат педали есть , своевременный. Цена ремонта 130 р - клапан, 13р резинка. Две минуты работы%)
ps
После "испытаний" послушав Sergej_K
на всякий случай, смазал тот передаточный узел тад17. Педаль как не родная, мягонькая. Как бы в юз не сорваться
ps
Админы - тему удалять или оставить в "назидание" потомкам?
В Питере ВУТ прекрасно ремонтировали на Фаянсовой 18 (ремонт 1000р). Работает не хуже нового.