Страница 1 из 1

Прокладка ГБЦ 402 мотор

Добавлено: 15 сен 2013, 15:21
Чувак
Третья моя тема за последние сутки, погода благоприятствует, дождь.

Вопрос такой. Какую прокладку ГБЦ надо в 402-й мотор.
С круглыми отверстиями или с треугольными.
Вот цитата с другого форума о круглых отверстиях
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1673103&postcount=36


а вот мнение не менее уважаемого Мортиса про треугольные.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77425

"Последняя работа над ошибками, наконец-то успешная. Прокладку ГБЦ (4021.1003020-02) снова сменили на "треугольную", но в ней появились отверстия под дополнительные протоки у четвертого цилиндра. Равномерности просачивания добились выравниванием оттока с обоих концов головы: новый корпус термостата имеет зауженный до 18мм выход на малый круг, штуцер же в танчике наоборот увеличен до тех же 18мм."

Я вчера даже хотел бежать прокладку менять с треугольников на кругляши, иногда мотор подзванивает, причину лёгкого перегрева никак не обнаружу.
Сейчас решил пока воздержаться и не мешать работать.

Ну так круглое или треугольное ?

[yandex][/yandex]

Re: Прокладка ГБЦ 402 мотор

Добавлено: 15 сен 2013, 16:50
EXpierencE
я последний раз ставил и не то и не то. скорей круг неправильной формы и около 4го цилиндра было маленькое отверстие под масляный канал. каналы где масло стекает с головы были прямоугольные. сравнивал с 24Д там они примерно овальные чтоле, точно не помню и могу ошибаться.

Re: Прокладка ГБЦ 402 мотор

Добавлено: 16 сен 2013, 11:28
Sergej_K
Ставить нужно с круглыми отверстиями, для ГАЗели это КРАЙНЕ необходимо ввиду ОЧЕНЬ неразумной конструкции: радиатор НИЖЕ головки блока, а печка - ВЫШЕ. А причины детонации могут быть совершенно иные. Помимо всего прочего, особенно для ГАЗели это актуально, в верхний патрубок тройника (на который идёт шланг от термостата) нужно вставить либо втулку стойки стабилизатора Волговскую, либо втулку верхнего крепления амортизатора Волговскую (выступом наружу) - это улучшит циркуляцию через задние цилиндры и подачу в печку при работе малого круга, что актуально при прогреве. Так же имеет смысл, если шланги 16 мм, рассверлить штуцер в заднем лючке головки сверлом 12 мм и штуцер на помпе тоже до 12 мм, чтобы ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить ПОДАЧУ ОЖ в печку. Проверено многолетней практикой на большом количестве автомобилей - печка начинает греть ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и проблем с перегревами становится меньше.

Re: Прокладка ГБЦ 402 мотор

Добавлено: 16 сен 2013, 15:55
Чувак
http://progbc.ru/index/prokladki_gbc/0-12
По этому каталогу идут с круглыми отверстиями на 402 мотор.
Надо на сайт ОАО ЗМЗ письмо сочинять и Мортиса попытать, откуда такая инфа пришла про треугольные каналы. wall

Прокладка ГБЦ 402 мотор

Добавлено: 19 мар 2018, 17:48
Гость
:bra_vo: