Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Подогрев коллектора 402-й мотор



Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 14 сен 2013, 19:19

У кого в каком положении - "зима" или "лето".
И когда надо переключать.
И как раскачать заржавевший заклиненный, и надо ли ???
В общем, у кого какая информация по этом флажку-переключателю. neznaju


Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 14 сен 2013, 19:31

Чувак писал(а):И когда надо переключать.
никогда!
Чувак писал(а):И как раскачать заржавевший заклиненный

Вот поэтому ненадо трогать эту фигню.Иначе геморой с вырезанием заслонки обеспечен.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 14 сен 2013, 19:41

Вырезать её ???
В мотор собирась как нибудь заглянуть.
Кольца поглядеть в каком состоянии.
Сейчас только выяснил что на 402-й ставится прокладка с круглыми а не с треугольными отверстиями. Её поменять.
И вот заслонка в положении "зима" стоит. С термостатом на 70 и трёхрядным радиатором по жарким пробкам очень даже норм, но понятно что так не должно быть. В смысле термостат на 70 и "зима" на коллекторе.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 14 сен 2013, 21:31

Чувак писал(а):Вырезать её ???

Всмысле назиму переключился,а весной назад влето никак.Приржавела.Пришлось коллектор снимать для удобства.
Чувак писал(а): В смысле термостат на 70 и "зима" на коллекторе.
Между ними связи нет.Заслонка служит для подогрева карба зимой.Конструкция совремён ВОВ.Есть более простые способы:шланг на нос воздухана,прикрепленый к выхлопному коллектору.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 15 сен 2013, 01:20

а я вообще смысла подогрева карба не понимаю, разве только хобот зима/лето. Остальное это от двигателя прогреется.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 15 сен 2013, 01:42

Васёк 52 писал(а):
Чувак писал(а):Вырезать её ???

Всмысле назиму переключился,а весной назад влето никак.Приржавела.Пришлось коллектор снимать для удобства.
Чувак писал(а): В смысле термостат на 70 и "зима" на коллекторе.
Между ними связи нет.Заслонка служит для подогрева карба зимой.Конструкция совремён ВОВ.Есть более простые способы:шланг на нос воздухана,прикрепленый к выхлопному коллектору.


Подогрев коллектора СНИЗУ и подача подогретого воздуха СВЕРХУ кар-ра - это совершенно разные подогревы!!! Коллектор подогревается для улучшения испарения топлива, подача же тёплого воздуха сверху в кар-р необходима для предотвращения ОБМЕРЗАНИЯ кар-ра внутри! При движении по городу на сравнительно небольшие расстояния, с частыми остановками, создаются условия для небольшого подогрева кар-ра, за счёт тёплого воздуха в подкапотном пространстве. При движение по трассе, при отсутствии подогрева подаваемого в кар-р воздуха, при низкой температуре и высокой влажности, обмерзание кар-ра изнутри гарантировано! Приходится останавливаться и ждать, пока оттает кар-р. Круглогодичный подогрев коллектора может причинить неприятности в тёплое время при пуске горячего дв-ля, за счёт избытка паров топлива в коллекторе. В холодное же время подогрев коллектора необходим (на других машинах коллектор подогревается ОЖ круглогодично). Практика штука хорошая, но без хорошей теоретической базы, практика, порой, может причинить немалый вред (и, нередко, причиняет!). Теоретические знания нужны, прежде всего, для того, чтобы понимать, что можно и что нельзя делать и ПОЧЕМУ! Нередко приходится слышать такое утверждение: "Я знаю, что ТАК должно БЫТЬ!". При этом человек не в состоянии объяснить, ПОЧЕМУ должно быть ИМЕННО ТАК! ВЫ станете ДОВЕРЯТЬ ТАКОМУ человеку? Я - нет! Знаю - могу объяснить! Вероятно именно в этом отличие ПРОФЕССИОНАЛА от дилетанта! Удачи.

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 15 сен 2013, 02:09

EXpierencE писал(а):а я вообще смысла подогрева карба не понимаю, разве только хобот зима/лето. Остальное это от двигателя прогреется.


При испарении бензин отбирает огромное количество тепла (капните бензина себе на руку!) и довольно сильно снижает температуру всего тракта, по которому движется топливо-воздушная смесь. Если не подогревать коллектор, часть паров топлива, конденсируясь, превращается в жидкость. ЖИДКОЕ топливо НЕ ГОРИТ!!! Для устранения конденсации, коллектор подогревается либо выхлопными газами, либо ОЖ, как это сделано на ВСЕХ современных машинах. При попадании ХОЛОДНОГО воздуха, особенно влажного, в кар-р (при испарении бензина происходит довольно сильное ОХЛАЖДЕНИЕ в зоне диффузоров) влага, содержащаяся в воздухе, ЗАМЕРЗАЕТ, приводя к полному нарушению работы кар-ра! Для избежания этого, в кар-р ПОДАЮТ подогретый воздух. Если у Вас кар-р К-151, после запуска ХОЛОДНОГО дв-ля (особенно при низкой температуре), минут через 5-10 попробуйте рукой БЛОК ХХ (нередко он покрывается инеем!). Блок будет ОЧЕНЬ холодным, даже если температура воздуха будет под +30*С! В этом блоке происходит ОЧЕНЬ интенсивное испарение и перемешивание топлива и воздуха при очень высокой скорости движения воздуха! Надеюсь, я Вам объяснил, для чего приходится подогревать воздух, подаваемый в кар-р и коллектор. Удачи.

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 15 сен 2013, 07:43

А как узнать момент, когда надо включать подогрев коллектора.
И как регулировать. Заводская инструкция на этот вопрос немногословна. ((




Изображение

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 15 сен 2013, 08:05

Видимо имеется ввиду так - ездить в положении "лето", но если зимой на трассе на большой скорости будет обмерзать, то чуть-чуть добавить подогрев коллектора. ((
А шланг тёплого воздуха, это с осени до весны постоянно должен быть.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 15 сен 2013, 10:27

Никита Козлов
никогда таким не заморачивался:)
Чувак
ставь зиму и забудь про нее, всё равно прикипает.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя