Чувак писал(а):Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?
нет конечно, два распредвала, один на впуске, другой на выпуске, синхронизируется ремнём или цепью.
Чувак писал(а):Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?
Никита Козлов писал(а):... Кар-р, в процессе работы, перегреть невозможно, т.к. он довольно сильно охлаждается испаряющимся бензином. Чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем сильнее охлаждение (на этом принципе основано охлаждение воды в пустыне при хранении в кувшинах с пористыми стенками, чем выше температура, тем сильнее испаряется вода, тем сильнее охлаждается кувшин). Это же школьный курс физики! На К-151 потрогайте рукой блок ХХ на работающем дв-ле. Он будет значительно холоднее чем весь кар-р, т.к. в этом блоке происходит активное испарение бензина и смешивание паров бензина с воздухом. При температуре воздуха около +10*С и ниже, этот блок покрывается инеем, в процессе прогрева кар-ра. Это ли не наглядный пример того, что испаряющийся бензин работает в качестве хладагента? Удачи.
Чувак писал(а):Никита Козлов писал(а):... Кар-р, в процессе работы, перегреть невозможно, т.к. он довольно сильно охлаждается испаряющимся бензином. Чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем сильнее охлаждение (на этом принципе основано охлаждение воды в пустыне при хранении в кувшинах с пористыми стенками, чем выше температура, тем сильнее испаряется вода, тем сильнее охлаждается кувшин). Это же школьный курс физики! На К-151 потрогайте рукой блок ХХ на работающем дв-ле. Он будет значительно холоднее чем весь кар-р, т.к. в этом блоке происходит активное испарение бензина и смешивание паров бензина с воздухом. При температуре воздуха около +10*С и ниже, этот блок покрывается инеем, в процессе прогрева кар-ра. Это ли не наглядный пример того, что испаряющийся бензин работает в качестве хладагента? Удачи.
Здесь я с вами не соглашусь.
Ну в школьном курсе физики много интересного. Например, когда нужен кипяток для чая, то чайник ставят на огонь и вода там закипает, а не охлаждается как в кувшине пустынном. Всё зависит от баланса подводимого тепла и отбираемого.
Интенсивное испарение бензина в карбе от перегрева , думаю может служить причиной перерасхода топлива, ведь есть же под карбюратором теплоэкранирущий экран и сам флажок "зима-лето", ведь его не просто так поставили, а какую-то цель преследовали.
Вообще, спасибо за ваши сообщения, всегда интересно и познавательно.
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей