Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Подогрев коллектора 402-й мотор



EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 сен 2013, 07:32

Чувак писал(а):Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?


нет конечно, два распредвала, один на впуске, другой на выпуске, синхронизируется ремнём или цепью.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 17 сен 2013, 10:06

Никита Козлов писал(а):... Кар-р, в процессе работы, перегреть невозможно, т.к. он довольно сильно охлаждается испаряющимся бензином. Чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем сильнее охлаждение (на этом принципе основано охлаждение воды в пустыне при хранении в кувшинах с пористыми стенками, чем выше температура, тем сильнее испаряется вода, тем сильнее охлаждается кувшин). Это же школьный курс физики! На К-151 потрогайте рукой блок ХХ на работающем дв-ле. Он будет значительно холоднее чем весь кар-р, т.к. в этом блоке происходит активное испарение бензина и смешивание паров бензина с воздухом. При температуре воздуха около +10*С и ниже, этот блок покрывается инеем, в процессе прогрева кар-ра. Это ли не наглядный пример того, что испаряющийся бензин работает в качестве хладагента? Удачи.

Здесь я с вами не соглашусь.
Ну в школьном курсе физики много интересного. Например, когда нужен кипяток для чая, то чайник ставят на огонь и вода там закипает, а не охлаждается как в кувшине пустынном. Всё зависит от баланса подводимого тепла и отбираемого.
Интенсивное испарение бензина в карбе от перегрева , думаю может служить причиной перерасхода топлива, ведь есть же под карбюратором теплоэкранирущий экран и сам флажок "зима-лето", ведь его не просто так поставили, а какую-то цель преследовали.
Вообще, спасибо за ваши сообщения, всегда интересно и познавательно. class

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 17 сен 2013, 15:09

Чувак писал(а):
Никита Козлов писал(а):... Кар-р, в процессе работы, перегреть невозможно, т.к. он довольно сильно охлаждается испаряющимся бензином. Чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем сильнее охлаждение (на этом принципе основано охлаждение воды в пустыне при хранении в кувшинах с пористыми стенками, чем выше температура, тем сильнее испаряется вода, тем сильнее охлаждается кувшин). Это же школьный курс физики! На К-151 потрогайте рукой блок ХХ на работающем дв-ле. Он будет значительно холоднее чем весь кар-р, т.к. в этом блоке происходит активное испарение бензина и смешивание паров бензина с воздухом. При температуре воздуха около +10*С и ниже, этот блок покрывается инеем, в процессе прогрева кар-ра. Это ли не наглядный пример того, что испаряющийся бензин работает в качестве хладагента? Удачи.

Здесь я с вами не соглашусь.
Ну в школьном курсе физики много интересного. Например, когда нужен кипяток для чая, то чайник ставят на огонь и вода там закипает, а не охлаждается как в кувшине пустынном. Всё зависит от баланса подводимого тепла и отбираемого.
Интенсивное испарение бензина в карбе от перегрева , думаю может служить причиной перерасхода топлива, ведь есть же под карбюратором теплоэкранирущий экран и сам флажок "зима-лето", ведь его не просто так поставили, а какую-то цель преследовали.
Вообще, спасибо за ваши сообщения, всегда интересно и познавательно. class


Вы не совсем правильно меня поняли! Бензин в кар-ре не просто испаряется. Интенсивное испарение происходит именно в ПРОЦЕССЕ высасывания бензина и перемешивания его с воздухом в зоне диффузоров! И именно в этой зоне и происходит наиболее интенсивное охлаждение! Теплоизоляционная прокладка ставится для уменьшения деформации АЛЮМИНИЕВОГО низка кар-ра, имеющего тонкие стенки (под кар-р К-151, имеющего массивный низок, ставится всего две тонкие медно-графитовые прокладки, хотя это и не спасает от ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ деформации привалочной плоскости средней части кар-ра). Относительно заслонки "зима-лето" я уже писал, что она нужна для подогрева вп/коллектора, чтобы улучшить испарение и перемешивание бензина с воздухом при низких температурах. Ваш пример с чайником не совсем удачен! Чайник непосредственно нагревается открытым пламенем и НИКАКОГО испарения с его поверхности не происходит! При нагревании же кувшина солнцем, вода ИСПАРЯЕТСЯ через поры стенок и охлаждает таким образом воду. Этим способом арабы пользуются не одну сотню лет. Удачи.

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 17 сен 2013, 22:47

Про арабов, думается там не солнце, а ветер ключевое слово. Пористый кувшин, обмотанный тряпкой, чтоб поверхность тряпки всегда была сырой и вода моментально бы не вытекла и ветер, обдувающий этот кувшин. А солнце, оно никак, светит оно и светит, и никак не влияет. Для отвлечения внимания.
Сегодня проехал примерно 7 км, был включен подогрев коллектора в положении "зима" и хобот на жаровню. Как только остановился, сразу полез щупать карб. Температура у поплавковой камеры примерно 20 гр. т.е. не жарко, но это возможно из-за высокой влажности, только дождь прошел, хорошо охлаждался коллектор.
Думается что так надо регулировать флажок "зима-лето", если в жару в пробках поплавковая камера не горячая (60 гр - температура кипения бензина), то флажок стоит правильно.

sirius555
Гость Клуба
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:41
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение sirius555 » 05 ноя 2013, 20:38

Чтобы не прикипала эта шандорка с флажком, есть графитовая смазка. Существено помогает.


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя