Страница 2 из 3

Re: Настройка УОЗ на 402 двигле

Добавлено: 25 окт 2013, 12:37
Никита Козлов
ADR писал(а):Пружинки в трамблере - это речь о контактном зажигании? Вообще интересная методика, надо будет попробывать.

Стробоскопом давно пользуюсь. Но чисто для первоначаьлной настройки. Или проверке. Стоит ГБО, поэтому необходимо двигать характеристику. Удобнее всего это делать глядя на стробоскоп.

Так и не понял, при настройки стробоскопом, нужно ли отключать вакуумный октан-корректор?
И эта, ка ктолько первый раз подключил стробоскоп, сразу понял - привод трамблёра надо списать на берег.


Привод тр-ра несложно отремонтировать, да и значительно дешевле (новый привод тр-ра стоит около 1000р). Для ремонта нужно купить новый 6-игранник, сверло 3,8мм. Опилив заклёпку, выбить её стержнём диаметром 3,6мм. Иногда стержень заклёпки бывает сильно согнут и его не выбить. Подобрать крепкий стержень, установить на него внутренний кулачок и, ударом молотка, срезать испорченный стержень заклёпки. После удаления остатков старой заклёпки, установить на вал шестерню (следить чтобы совпали отверстия в шестерне и в валу!), вставить новый 6-игранник. От сверла 3,8мм отрезать часть хвостовика длиной 21мм. Вставив новую заклёпку (иногда приходится вбивать), аккуратно расклепать её с обоих сторон (высота расклёпки должна быть как можно меньше). Приводы, отремонтированные таким способом, ходят заметно дольше заводских. Восстановлена таким образом не одна сотня приводов. Удачи.

Re: Настройка УОЗ на 402 двигле

Добавлено: 28 окт 2013, 09:56
Sergej_K
ADR, пружинки есть в ЛЮБОМ трамблёре. Это неотъемлемая часть центробежного регулятора.

Re: Настройка УОЗ на 402 двигле

Добавлено: 28 окт 2013, 23:50
sirius555
Изображение
Качество картинки не очень ( . Ну, проверен на двух 402-х. Один двигатель после капиталки, второй 70 тыщь отработал. Хуже не стало. СО, CH подтвердил. Ну удобно же и всю работу ОЗ видно.

Re: Настройка УОЗ на 402 двигле

Добавлено: 09 янв 2014, 20:43
Bezdorog
sirius555 писал(а):Значит дело было так :
Дедовские методы выставления УОЗ я конечно знаю . Но вот хотелось бы всё это сделать более точно и попроще .
Заказал себе стробоскоп в инет магазинчике ... Теперь сижу лазию по инету и не нахожу нормальной инфы по проверке УОЗ стробоскопом . Может кто пользовал стробоскоп и может подсказать как правельно настроить зажигание сей девайсиной ?

Никак. Стробоскоп для настройки УОЗ - ЗЛО. Единственно что можно полезного с него выцепить так это проверить не "скачет" ли УОЗ, но никак не настраивать. Настройка только на слух - 4 передача, равномерное движение на 60, тапку в пол, слушаем звон секундучку, если нет крутим в +, если дольше то в -. Умников размахивающих умным букварём шлём в жжжжжжжжжлес кароч.

Re: Настройка УОЗ на 402 двигле

Добавлено: 09 янв 2014, 21:00
Васёк 52
На газу так-же? stidno

Re: Настройка УОЗ на 402 двигле

Добавлено: 09 янв 2014, 21:11
Bezdorog
Васёк 52 писал(а):На газу так-же? stidno

неа

Re: Настройка УОЗ на 402 двигле

Добавлено: 09 янв 2014, 21:30
Васёк 52
0o

Re: Настройка УОЗ на 402 двигле

Добавлено: 09 янв 2014, 22:31
madsquirrel
Bezdorog
Bezdorog писал(а):Никак. Стробоскоп для настройки УОЗ - ЗЛО.

Всё правильно,но
Bezdorog писал(а):шлём в жжжжжжжжжлес кароч.

немного грубовато.
Надо помягче.Например выражаю принципиальное несогласие,с позицией опонента по данному вопросу.в связи.......итд,итп.

Re: Настройка УОЗ на 402 двигле

Добавлено: 09 янв 2014, 22:39
madsquirrel
Вот мне очень интересно узнать про регулировку центробежного механизма в трамблере.Может кто просветит.

Re: Настройка УОЗ на 402 двигле

Добавлено: 09 янв 2014, 23:01
Bezdorog
madsquirrel писал(а):Надо помягче.Например выражаю принципиальное несогласие,с позицией опонента по данному вопросу.в связи.......итд,итп.

так пока не с кем выражать то это самое......речь то о потенциально возможном появлении в жизни форумчан чудика на каком-нибудь криворуком СТО neznaju и инструкция что в этом случае делать ;)