Страница 7 из 9

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Добавлено: 17 ноя 2013, 15:53
Толя Сиверский
IRAQWAR писал(а):
ГАЗ писал(а):У меня у одного фотка не работает?


незнай у меня при нажатии работает ;)


То же самое

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Добавлено: 02 дек 2013, 19:15
IRAQWAR
Изображение
Изображение
загрузил изображение повторно.
1ая фотка: нанесена новая метка.
2ая фотка: новая метка контактирует с меткой на шестерне КВ.

В общем недавно всё собрал, поставил шкивы обратно от змз402. сегодня завёл, чуть чихает в карб, незнал в чём дело, потом прокрутил трабл в сторону + и она завелась. Улучшения конечно же есть, голова теперь вообще почти не греется как раньше (неуспев выехать из гаража, а температура уже за 100, термостат просто открывает, но неуспевает охладиться всё)

Но вот я пришёл к тому, что раньше до мною самостоятельной переборки мотора, шестерня стояла как сейчас на новой метке.

Вопрос к вам друзья волговоды! Поидее стрелка должна быть на середине, но на середине не хочет заводиться, стоит покрутить трабл до конца в "+" то она начинает оч.хорошо работать, уменьшается расход топлива, улучшаются разгонные характеристики, появляется улучшенный пуск на холодную.
если же повернуть трабл в сторону "-" до она даже схватывать не хочет :(

Это как понимать друзья? может машине не хватает угла? или у меня чтото не фурычит... или мож я чё не так делаю...

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Добавлено: 02 дек 2013, 23:20
madsquirrel
Почему посередине??Градусов 5-7 в + всегда выставляется.

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Добавлено: 02 дек 2013, 23:47
IRAQWAR
madsquirrel писал(а):Почему посередине??Градусов 5-7 в + всегда выставляется.


ну так то да, но прежде чем выставить наверное он походу вроде посередине должен заводиться а уже потом на дороге выставляется по детонации - сморя у кого скока машина попросит угла, ты как думаешь?

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Добавлено: 03 дек 2013, 00:58
Sergej_K
IRAQWAR писал(а):Вопрос к вам друзья волговоды! Поидее стрелка должна быть на середине, но на середине не хочет заводиться, стоит покрутить трабл до конца в "+" то она начинает оч.хорошо работать, уменьшается расход топлива, улучшаются разгонные характеристики, появляется улучшенный пуск на холодную.
если же повернуть трабл в сторону "-" до она даже схватывать не хочет :(

Это как понимать друзья? может машине не хватает угла? или у меня чтото не фурычит... или мож я чё не так делаю...


Помимо самого трамблёра и распредшестерён есть ещё и сам привод, который тоже надо ставить в определённое положение. Плюс ко всему прочему в конструкции привода есть места, где могут и появляются излишние люфты, что приводит к нарушению и невозможности правильной установки привода, а впоследствии и трамблёра. Вдобавок ко всему редко, но попадаются приводы, у которых зубья на шестерне сделаны не совсем точно, а со смещением, что так же затрудняет правильную установку привода. Есть ещё и проблема в самих трамблёрах, что в них метка делается не совсем там, где должна быть. А, кстати говоря, насчёт трамблёра - момент зажигания выставляться должен не передним болтом, где шкала - это болт регулировки непосредственно октан-корректора, а задним болтом, которым регулируется именно момент зажигания. При этом по шкале октан-корректора трамблёр нужно выставить по середине шкалы и зажать передний болт, а задним уже выставлять момент зажигания. И если его регулировки не хватает, тогда уже помогать болтом октан-корректора. Но если всё равно приходится достаточно много крутить в "+", то намного проще переставить привод на один зуб вперёд, тогда регулировки хватит за глаза и за уши, и по октан-корректору корпус будет стоять по центру шкалы.

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Добавлено: 03 дек 2013, 01:02
Sergej_K
IRAQWAR, а что касается меток на шестерне распредвала, то правильная - та, которая сделана литьём. Метка должна располагаться между 3-м и 4-м зубьями шестерни, если за первый зуб считать тот, на который смотрит шпоночный паз ступицы шестерни. Но пластмассовые шестерни - это такое д....о, что не приведи Господи. К тому же на этой видно, что ступицу уже начало отрывать от самой шестерни. Надо ставить только текстолитовые шестерни на распредвал. К тому же пластмассовые достаточно быстро выжирают рабочую поверхность зубьев стальной шестерни коленвала.

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Добавлено: 03 дек 2013, 16:16
IRAQWAR
Всем спасибо за советы, взял на заметку парочку ;) буду кароч эсперементировать...

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Добавлено: 04 дек 2013, 08:15
ГАЗ
IRAQWAR
Ждём от тебя отчёта о проделанной работе chitaj

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Добавлено: 07 дек 2013, 20:50
IRAQWAR
Такс, всем привет друзья Волговоды! Сегодня поставил привод трабла на 1 зуб по часовой от того как стояло, пердит внутрь, не схватывает, поставил на 1 зуб против часовой, завелась, трабл на середине, всё пучком вроде, расход не мерил, дальше будут есчё испытания ;) покатался чуток вроде нормик...

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Добавлено: 08 дек 2013, 16:33
ГАЗ
Потом не забудь рассказать про расход топлива, интересно всё-таки goodpost