Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Правильная установка привода трамблёра.



IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 08 дек 2013, 17:59

ГАЗ писал(а):Потом не забудь рассказать про расход топлива, интересно всё-таки goodpost


конечно я буду держать вас в курсе событий remont
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 08 дек 2013, 21:25

IRAQWAR hello class popcorn
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 27 дек 2013, 17:48

Итак всем привет друзья Волговоды и Гаезелеводы!

Недавно я мучился с перегревание бошки и плохой заводкой 402ого движка.

Мои работы проделанные чтобы всё было путём :)
- совместил метки на шестернях ГРМ (огромная благодарность Никите Козлову)
- снял все шкивы аля-змз406
- запресовал старую втулку КВ.
- поставил все старые шкивы обратно (ручейковый ремень)
- скинул карб ДААЗ2107. поменял все свечи на новые.
- трабл ставил по метке ВМТ, зажигание регулировал по 2ой метке.
- поставил другой карб к151с.
- установил туда все жиклёры от к151., перебрал весь карбюратор.
- настроил ХХ, регулировал уровень поплавковой камеры.
- заменил хомуты и некоторые бензошланги.

Теперь машинка заводится чотко и без какойто детонации или взрывов внутри
теперь бошка так сильно не греется, т.к. медленно как раньше прогревается мотор.
также попутно был установлен алюминиевый радиатор печки и термостат новый на 82 градуса "прамо"
расход ещё не мерил, но дури появилось много из ниоткуда.
осталась беда трабл до конца в +, дальше некуда регулировать...
вроди всё про расход позже напишу, как подготовлюсь к выезду.
заводится вроде оч.хорошо, тьфу тьфу тьфу :)
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 27 дек 2013, 18:15

IRAQWAR, про трамблёр писалось неоднократно. Есть ли запас по регулировке момента зажигания задним нижним болтом? Если и там уже запаса нет, то здесь надо привод трамблёра переставлять на один зуб вперёд. Иногда это приходится делать - косяк в шестерне привода трамблёра. И опять-таки, выставлять момент зажигания: по шкале выставить посередине, а метки в трамблёре совмещать с помощью регулировки задним болтом.

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 28 дек 2013, 13:42

Sergej_K писал(а):IRAQWAR, про трамблёр писалось неоднократно. Есть ли запас по регулировке момента зажигания задним нижним болтом? Если и там уже запаса нет, то здесь надо привод трамблёра переставлять на один зуб вперёд. Иногда это приходится делать - косяк в шестерне привода трамблёра. И опять-таки, выставлять момент зажигания: по шкале выставить посередине, а метки в трамблёре совмещать с помощью регулировки задним болтом.


Приветствую! ни в 1ом ни во 2ом нет регулировки уже, всё до упора, на 1 зуб вперёд не ставится, трабл не лезет просто почемуто, ставил на 2 зуба вперёд ничо не помогает машина чихает пирдит и всё такое, не заводится, а обратно если ставить наоборот, на 1ом ничего на 2ом заводится, НО пердит при заводке, когда прогреется после этого заводишь, при заводке возникают взрывы какието в двигателе...
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 28 дек 2013, 15:03

IRAQWAR писал(а):осталась беда трабл до конца в +, дальше некуда регулировать...
Я пытался на уазе переставлять этот привод неоднократно,в результате забил на это дело и ездил 10 лет ни о чем не горюя.А был так же,до конца в +. На 2410 и даже парится не стал с этой темой.Все отлично работало и заводилось хоть в +30 хоть -30 :) А получается так,сдается мне из-за той самой текстолитовой шестерни.Вот к примеру на запорожце такой косяк был известен.А выражался он в том,что при нагреве,со временем эта шестерня начинает проворочиваться на втулке своей и соответственно зажигание начинает мал по малу уползать.Здесь возможно так же и происходит. Но не смотря на это,как ни странно,двигатель работает нормально.

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 28 дек 2013, 15:35

Алексеич писал(а):
IRAQWAR писал(а):осталась беда трабл до конца в +, дальше некуда регулировать...
Я пытался на уазе переставлять этот привод неоднократно,в результате забил на это дело и ездил 10 лет ни о чем не горюя.А был так же,до конца в +. На 2410 и даже парится не стал с этой темой.Все отлично работало и заводилось хоть в +30 хоть -30 :) А получается так,сдается мне из-за той самой текстолитовой шестерни.Вот к примеру на запорожце такой косяк был известен.А выражался он в том,что при нагреве,со временем эта шестерня начинает проворочиваться на втулке своей и соответственно зажигание начинает мал по малу уползать.Здесь возможно так же и происходит. Но не смотря на это,как ни странно,двигатель работает нормально.


наверное собрат это дело может исправить только регулируемая шестерня как на Вазах :) т.к. это уже будет точная настройка...
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 28 дек 2013, 16:05

IRAQWAR писал(а):на 1 зуб вперёд не ставится, трабл не лезет просто почемуто

Такое возможно. Это шестигранник в масляный насос не лезет. Это элементарно решается путём небольшого проворачивания двигателя до тех пор, пока привод не сядет на своё место. После этого, двигатель возвращается обратно до совмещения меток.

Алексеич писал(а):Я пытался на уазе переставлять этот привод неоднократно

А это если мотор УАЗовский, то проблема куда интереснее. Там идёт плоская пластина и попадать намного геморройнее. Тут проще длинной отвёрткой довернуть сам масляный насос на необходимый угол. Тоже развлекался. Из-за этого не люблю УАЗовские движки.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 28 дек 2013, 16:29

Sergej_K писал(а):Там идёт плоская пластина
Обычный квадрат был.
Sergej_K писал(а):Из-за этого не люблю УАЗовские движки.
Чего их не любить то? они точно такие же,с незначительными отличиями. У меня на уазе стоял 402-й 76л/с а на волге 2410 тот же 402-й 100 л/с,отличий практически никаких neznaju У племянника на уазе стоял 417-й,те же яца,только в профиль :) Вот на нем мы словили гидроудар.Занимательная штука. Поршень в гармошку сложило,шатун погнут.Поставили новый шатун и он нам окончательно убил тот мотор,ибо его оборвало пополам на ходу! Результат-6 дыр в блоке.Вскрытие показало,была раковина внутри,вот по ней и оборвало,новая запчасть,фигли ((

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 28 дек 2013, 21:38

Sergej_K писал(а):
IRAQWAR писал(а):на 1 зуб вперёд не ставится, трабл не лезет просто почемуто

Такое возможно. Это шестигранник в масляный насос не лезет. Это элементарно решается путём небольшого проворачивания двигателя до тех пор, пока привод не сядет на своё место. После этого, двигатель возвращается обратно до совмещения меток.

ухты прикольно! надо попробовать, спасибо за подсказку, чёто вроде так просто а сам додуматься чёта не смог, надо попробовать... а как узнать что я переставил на 1 зуб, получается паз будет не паралельно блоку как раньше чуть, да?
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость