Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Правильная установка привода трамблёра.



samurai
Изредка помогающий
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:22
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение samurai » 17 июн 2013, 16:27

Поздравляю! А когда у меня 10 была, тоже капризничала, поменял всё, но капризничала дальше, потом подергал воздушник, но и вместе с ним снял верхнюю половину карбюратора! Вот тут я впервые понял, что волга заводится даже когда другая машина не должна заводиться! карбюратор просто лежал на паплавковой камере, и она заводилась и кое как ехала! После замены, всю зиму не знал проблем!
Волга должна быть черная и с хромом


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 17 июн 2013, 17:46

Так это и понятно, волга как бы плохо себя не чувствует, до дома довезёт gonki
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 17 июн 2013, 19:50

samurai писал(а):А кто знает, что могло случиться с трамблером, я его открутил, но ни вытащить, ни даже провернут не смог. Колотил молотком, но ему всё равно!


Вы не первый, у кого ТАК прикипает тр-р! Поставьте дв-ль по СРЕДНЕЙ метке по 1-му!!! цилиндру и снимайте привод вместе с тр-ром. Зажав привод в тисках, попробуйте провернуть тр-р "шведками". Если не получится, выбивайте молотком (есть опасность расколоть корпус тр-ра). Когда всё будет разобрано, зачистите корпус тр-ра шкуркой и перед установкой тр-ра в привод смажьте посадочное место маслом. В одном из постов я описывал ВСЮ методику ПРАВИЛЬНОЙ установки привода тр-ра. Удачи.

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 05 окт 2013, 17:33

Никита Козлов писал(а):Для ПРАВИЛЬНОЙ установки привода тр-ра: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Таким образом проверяешь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения меток на шкиве. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение. Если шестигранник не будет входить в насос, немного повращай дв-ль вправо, чтобы привод полностью встал на своё место. Сделай ДВА оборота и проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и меток (редко, но приходится переставлять привод на один зуб). Если паз в приводе после установки встаёт примерно на 20-25* вправо или влево от параллельного положения, значит р/шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб! На ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерне метку наносят ПОСЛЕ нарезки зубьев ножовкой и частенько ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при ошибке на ОДИН зуб, невозможно правильно установить привод, при ошибке на ДВА зуба, паз встаёт параллельно, но почти невозможно избавиться от ДЕТОНАЦИИ, приходится сворачивать тр-р далеко в "-")! Метка на р/шестерне р/вала должна быть между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба НАД шпоночным пазом (для проверки у меня сделан специальный шаблон, но можно проверить и длинной толстой линейкой). Метка на р/шестерне к/вала должна быть под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом. На "ВОЛГЕ" метки ша шкиве должны быть НАД отверстием под болт, расположенным НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На "ГАЗЕЛИ" метки на шкиве должны быть СМЕЩЕНЫ вправо от этого отверстия (по положению меток, относительно отверстия под болт крепления, легко определить принадлежность шкива к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ"). Удачи!


Выезжал, из гаража только, двигатель нагрелся очень быстро, едава выехав из гаража тепература после открытия термостата перевалила за 100, вот так он работает посмотрите пожалуйста, я снял видео.
http://www.youtube.com/watch?v=q-MGHg-Tdc8
При заводке на холодную, движок детонирует и чихает, чуть позже покачав ногой педаль газа, движок заводится чиханием в карб, трабл стоит до конца в +, если же поставить на середину трабл то движок вообще даже несхватывает, наверное всётаки у меня нарушена метка на шкиве текстолитовой шестерни... :(
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 05 окт 2013, 17:44

IRAQWAR
а ты привод трамблёра вытаскивал?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 05 окт 2013, 17:46

EXpierencE писал(а):IRAQWAR
а ты привод трамблёра вытаскивал?

конечно. но он встаёт так как будто так и было...
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 06 окт 2013, 01:11

IRAQWAR писал(а):
Никита Козлов писал(а):Для ПРАВИЛЬНОЙ установки привода тр-ра: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Таким образом проверяешь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения меток на шкиве. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение. Если шестигранник не будет входить в насос, немного повращай дв-ль вправо, чтобы привод полностью встал на своё место. Сделай ДВА оборота и проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и меток (редко, но приходится переставлять привод на один зуб). Если паз в приводе после установки встаёт примерно на 20-25* вправо или влево от параллельного положения, значит р/шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб! На ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерне метку наносят ПОСЛЕ нарезки зубьев ножовкой и частенько ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при ошибке на ОДИН зуб, невозможно правильно установить привод, при ошибке на ДВА зуба, паз встаёт параллельно, но почти невозможно избавиться от ДЕТОНАЦИИ, приходится сворачивать тр-р далеко в "-")! Метка на р/шестерне р/вала должна быть между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба НАД шпоночным пазом (для проверки у меня сделан специальный шаблон, но можно проверить и длинной толстой линейкой). Метка на р/шестерне к/вала должна быть под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом. На "ВОЛГЕ" метки ша шкиве должны быть НАД отверстием под болт, расположенным НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На "ГАЗЕЛИ" метки на шкиве должны быть СМЕЩЕНЫ вправо от этого отверстия (по положению меток, относительно отверстия под болт крепления, легко определить принадлежность шкива к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ"). Удачи!


Выезжал, из гаража только, двигатель нагрелся очень быстро, едава выехав из гаража тепература после открытия термостата перевалила за 100, вот так он работает посмотрите пожалуйста, я снял видео.
http://www.youtube.com/watch?v=q-MGHg-Tdc8
При заводке на холодную, движок детонирует и чихает, чуть позже покачав ногой педаль газа, движок заводится чиханием в карб, трабл стоит до конца в +, если же поставить на середину трабл то движок вообще даже несхватывает, наверное всётаки у меня нарушена метка на шкиве текстолитовой шестерни... :(


Я описал ВСЮ методику ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ ФАЗ. Возможно на Вашем дв-ле стоит шкив от "ГАЗЕЛИ" (на нём метки сдвинуты и невозможно правильно установить привод тр-ра и выставить МЗ). Если возникнут вопросы, позвоните мне и в живом разговоре мы быстро найдём причину ненормальной работы: 8-812-316-31-90; +7-921-324-58-43. Удачи.

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 16 ноя 2013, 17:44

Никита Козлов писал(а):
IRAQWAR писал(а):
Никита Козлов писал(а):Для ПРАВИЛЬНОЙ установки привода тр-ра: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Таким образом проверяешь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения меток на шкиве. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение. Если шестигранник не будет входить в насос, немного повращай дв-ль вправо, чтобы привод полностью встал на своё место. Сделай ДВА оборота и проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и меток (редко, но приходится переставлять привод на один зуб). Если паз в приводе после установки встаёт примерно на 20-25* вправо или влево от параллельного положения, значит р/шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб! На ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерне метку наносят ПОСЛЕ нарезки зубьев ножовкой и частенько ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при ошибке на ОДИН зуб, невозможно правильно установить привод, при ошибке на ДВА зуба, паз встаёт параллельно, но почти невозможно избавиться от ДЕТОНАЦИИ, приходится сворачивать тр-р далеко в "-")! Метка на р/шестерне р/вала должна быть между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба НАД шпоночным пазом (для проверки у меня сделан специальный шаблон, но можно проверить и длинной толстой линейкой). Метка на р/шестерне к/вала должна быть под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом. На "ВОЛГЕ" метки ша шкиве должны быть НАД отверстием под болт, расположенным НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На "ГАЗЕЛИ" метки на шкиве должны быть СМЕЩЕНЫ вправо от этого отверстия (по положению меток, относительно отверстия под болт крепления, легко определить принадлежность шкива к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ"). Удачи!


Выезжал, из гаража только, двигатель нагрелся очень быстро, едава выехав из гаража тепература после открытия термостата перевалила за 100, вот так он работает посмотрите пожалуйста, я снял видео.
http://www.youtube.com/watch?v=q-MGHg-Tdc8
При заводке на холодную, движок детонирует и чихает, чуть позже покачав ногой педаль газа, движок заводится чиханием в карб, трабл стоит до конца в +, если же поставить на середину трабл то движок вообще даже несхватывает, наверное всётаки у меня нарушена метка на шкиве текстолитовой шестерни... :(


Я описал ВСЮ методику ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ ФАЗ. Возможно на Вашем дв-ле стоит шкив от "ГАЗЕЛИ" (на нём метки сдвинуты и невозможно правильно установить привод тр-ра и выставить МЗ). Если возникнут вопросы, позвоните мне и в живом разговоре мы быстро найдём причину ненормальной работы: 8-812-316-31-90; +7-921-324-58-43. Удачи.


Итак, сегоня я снял шкив колена выпресовщиком, снял переднюю крышку, выпресовал и сфоткал шестерню, шестерня стояла по меткам, фото шестерни прилагается, номер шестерни 402.1006020.
Изображение

Я считаю что на этой шестерни зубья сделаны неправильно, после глубокой метки я сделал ещё метку на такая белёсая получилась, сделал я её изза того что после шпоночного паза не сходятся метка между 3и4 зубами, она стоит между 2и3зубами вроде так, линейкой мерию вроде неправильно... посмотрите пожалуйста
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 17 ноя 2013, 10:36

У меня у одного фотка не работает?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 17 ноя 2013, 13:42

ГАЗ писал(а):У меня у одного фотка не работает?


незнай у меня при нажатии работает ;)
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя