Страница 2 из 5

Re: Какой зазор клапанов лучше?

Добавлено: 29 апр 2013, 13:02
Processor
ГАЗ писал(а):всё правильно написал, для 402 в самый раз

В самый раз, чтоб не думалось, те же 0.35, но на ХОЛОДНОМ моторе, а не на прогретом...

Да и на прогретом при регулировке - пока закончишь с парой цилиндров, дрыг уже остынет на добрых 30 градусов lol

Re: Какой зазор клапанов лучше?

Добавлено: 29 апр 2013, 13:04
ГАЗ
402 очень капризный мотор в плане клапанов, но идеально довести могут только терпеливые

Re: Какой зазор клапанов лучше?

Добавлено: 29 апр 2013, 13:32
Aleks17
ГАЗ писал(а):402 очень капризный мотор в плане клапанов, но идеально довести могут только терпеливые

И Я.

Re: Какой зазор клапанов лучше?

Добавлено: 29 апр 2013, 20:57
Васёк 52
0.35 на горячую.Тоже тихо работают,и машин едет.

Re: Какой зазор клапанов лучше?

Добавлено: 05 ноя 2013, 20:26
sirius555
Клапана регулировать лучше не плоским щупиком, а по стрелочному микрометру. Щуп не учтет выработку, а микрометр учтет. Только станинку с подстройкой под микрометр придется в ручную делать, за то качествено. goodpost

Re: Какой зазор клапанов лучше?

Добавлено: 06 ноя 2013, 15:15
Толя Сиверский
0.4. на холодную. Еще ничего не кончилось, все нормально работает.

Re: Какой зазор клапанов лучше?

Добавлено: 25 янв 2014, 19:02
SvS
Sergej_K писал(а):на ХОЛОДНОМ двигателе производится ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ регулировка тепловых зазоров (поскольку есть общее значение для всех клапанов 0,4 мм, то именно это зазор и выставляется) по щупу, а вот уже на ПРОГРЕТОМ двигателе выполняется ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ регулировка, и не по щупу, а по индикатору, наподобие жигулёвского, и зазор выставляется так же для всех клапанов одинаковый - 0,35 мм.

Какая-то странная теория :sh_ok:
Это тепловые зазоры и нужны они именно для того, что при прогреве двигателя клапана полностью закрывались. Т.е в идеале, при температуре 90 гр. зазора быть не должно совсем, либо он должен быть минимальным (порядка 0.05-0.1 мм), а появляться/увеличиваться лишь при остывании двигателя.

Ставить зазор 0.3-0.35 на горячем двигателе - глупость и в корне неверно! Если даже не обращать внимание на стук, это ухудшит наполнение и вентиляцию цилиндров (за счёт неполного открытия клапанов), что негативно скажется на мощности.
Sergej_K писал(а):Тогда регулировка на ХОЛОДНОМ двигателе, как это и требуется делать, не нарушается при прогреве.
Не может она не "нарушаться" никак (да и нет в этом нужды), т.к температура разная.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Если на горячем сдеалть по 0.35 зазоры - на холодном это получится все 0.6-0.8 и стучать оно будет так, что магнитола не поможет.

Re: Какой зазор клапанов лучше?

Добавлено: 25 янв 2014, 19:08
ГАЗ
Очнулась тема вечных споров, всегда регулировал на чуть остывшем двигателе (почти холодном) 0,35, но практика показала, что 402 двигатель не любит 1 регулировки, ему 2 раза подавай и подрят ::yaz-yk:

Re: Какой зазор клапанов лучше?

Добавлено: 25 янв 2014, 19:12
SvS
За сколько приёмов делать - дело вкуса и удобства.
Суть в том, чтобы при прогреве двигателя до рабочей температуры зазор был близок к нулю - это идеально для его работы.
И какой мотор - тоже значения не имеет, просто методы достижения результата разными могут быть.

Re: Какой зазор клапанов лучше?

Добавлено: 27 янв 2014, 00:22
Bezdorog
SvS писал(а):Т.е в идеале, при температуре 90 гр. зазора быть не должно совсем, либо он должен быть минимальным (порядка 0.05-0.1 мм), а появляться/увеличиваться лишь при остывании двигателя.
при таких зазорах, встаните в пробку и клапана вообще перестанут закрываться