Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Вопрос по К-151
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 19:05
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вопрос по К-151
Подклинивал газ, вернее тросик газа, обороты поднимались после нажатия на 3000-3500, сменил старую переделку еще прежнего хозяина на новый, перегнул площадку крепления около карба под более правильный угол, отстроил карбюратор под нормальную работу на ХХ, и все вроде стало хорошо.. Улучшения появились но не надолго, через пару дней обороты от 1500-2000 после нажатия на педаль. детальный осмотр показал невозврат оси где тросик крепиться в начальное положение в начальное положение. Приспособил пружину возврата газа от классики, хватило росно на сутки и все по новой обороты около 1800 на ХХ. че делать фиг знает, помогите кто чем может.
Газ 3110 97г\в
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вопрос по К-151
Скоро будем писать статью по К-151, к сожалению пока информацией не владею, ждём других участников клуба.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вопрос по К-151
Moros74 писал(а):Источник цитаты че делать фиг знает, помогите кто чем может.
Люфта осей заслонок? цепляет стенку диффузора и клинит. По хорошему - снимать и на дефектовку.
И проверь пружинки возвратные - или замени, может помочь(те что на карбе). на 151 старом люфт вылечен спаренными пружнками от классики.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Вопрос по К-151
Есть такая фишка у 151-х,как закисание оси заслонок.У меня пару раз было что и жал на педальку с усилием приличным Соответственно возврат такой же был.Поборол легко.Взял ВД-40 и моторного масла чуток.Побрызгал той ВД на ось заслонок,особо туда где стоит возвратная пружина,куда тросик газа крепится и чуть подождав плюхнул туда же масла.Подрыгал педалькой газа и ездил и наслаждался Все это естественно не снимая карбюратора с машины.Но опять же,не найдя других неисправностей.Есть одно но-такую процедуру время от времени приходится повторять Поливать ВД и маслом,куда нарисованы типа стрелочки красные Попробуй,может и поможет.А еще может тросик где то таки заедает.
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Вопрос по К-151
Алексеич писал(а):Источник цитаты А еще может тросик где то таки заедает.
закисал и тросик - отцепил, приподнял вверх и в торец вдхой чтоб внутри по тросу растеклось, по сей день лет 5-8 гдето уже проблем больше не возникало.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вопрос по К-151
Заводские косяки. Заслонки стоят криво. Надо снимать карбюратор, отделять низок с заслонками и выравнивать заслонки относительно камеры по центру. А после этого дать несколько капель моторного масла на оси заслонок. Это стандартная процедура при ремонте карбюраторов: проверка и выставление заслонок относительно смесительных камер (соответственно, первичной и вторичной). Занятие муторное и требует спокойствия, усидчивости и внимания. Потребуются нетяжёлый молоток, отвёртка с крепкой, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не металлической ручкой, тонкий мелкий надфиль и небольшой трёхгранный шабер или хороший острый нож. Сначала заслонку нужно более-менее ровно выставить по центру камеры, а потом, соскабливая материал с корпуса камеры выровнять по кругу зазор вокруг заслонки и добиться равномерного зазора при полностью закрытой заслонке величиной 0,03 мм. Это не ошибка. Зазор должен быть именно три сотых миллиметра. Этот зазор обязательно нужен, чтобы при резком открывании дроссельной заслонки не происходило очень резкого изменения давления над заслонкой и, как следситвие, чтобы не было провалов.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 19:05
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вопрос по К-151
Всем спасибо за участие :) Учел все моменты завтра начну снимать и ремонтировать. По поводу ВДшки и масла, пробовал не помогает( . Достался мне на днях карб 151 С , хочу его перебрать и воткнуть, ремку на него взял родную пекаровскую, возвратная пружина та что на рисунке стрелочкой указана на нем вроде пожесче. Соберу отчитаюсь.
Газ 3110 97г\в
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вопрос по К-151
Moros74 писал(а):Источник цитаты ремку на него взял родную пекаровскую
Ужась.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 19:05
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Вопрос по К-151
Moros74 писал(а):Источник цитаты А че так?
да выбрось это говно, 151-я серия изначально металолом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя