Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Проблэм на змз-402
- Антоха3110
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
- Контактная информация:
Проблэм на змз-402
Zlobin, ну и чего? следствие "вылечишь", но от причины не избавишь.
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблэм на змз-402
Zlobin писал(а):Источник цитаты Может из сапуна вывести наружу
Можно и так, но проблема не уйдёт. Тут походу требуются радикальные меры
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Zlobin
- Изредка помогающий
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:01
- Контактная информация:
Проблэм на змз-402
Потому, что 190 тыщ.....В поддоне давление на самый мизер должно превышать атмосферное. Если давление газов большое,то это говорит о значительном износе ЦПГ.Moros74 писал(а):Источник цитаты Главный вопрос почему.? Если спидометр родной то на нем 190тыщ, капиталина или нет не знаю.
Ремонт я думаю уже близок.
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить, мозг же глотает любую дрянь.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 19:05
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Проблэм на змз-402
Опять здравствуйте. Дырку в кастрюле заглушил, хотел и шланг тоже но из под крышки масляной горловины масло тут же ручьем полилось. Карб стал чистым, двигатель заработал устойчивее. хотелось бы померять компрессию, но как сделать это правильно не знаю. замер на холодную, в погоду -3 градуса показало 10, летом при температуре 22-25 градусов 8,2, думаю вязкость масла виновата в разнице показаний.
Газ 3110 97г\в
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблэм на змз-402
То что потекло из под горловины, возможно виновата сама крышка.
viewtopic.php?p=28330#p28330
viewtopic.php?p=25189#p25189
Moros74 писал(а):Источник цитаты хотелось бы померять компрессию
viewtopic.php?p=28330#p28330
Moros74 писал(а):Источник цитаты но как сделать это правильно не знаю
viewtopic.php?p=25189#p25189
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Проблэм на змз-402
Moros74 писал(а):Источник цитаты Дырку в кастрюле заглушил
Это вы уважаемый, зря. Вентиляция картера неслучайно зовется принудительной, и(если я правильно понимаю принцип её работы) строится на разряжении в впускном коллекторе.
По уму, если сильно забрасывает карбюратор, можно внедрить в шланг нечто на вроде фильтра
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Проблэм на змз-402
И кстати вопрос, что за масло залито в машину?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Zlobin
- Изредка помогающий
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:01
- Контактная информация:
Проблэм на змз-402
Компрессию лучше мерить на горячую,предварительно выкрутив все свечи.Измерять при полностью открытых заслонках карба.
В этом случае похоже нужен отстойник..
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты По уму, если сильно забрасывает карбюратор, можно внедрить в шланг нечто на вроде фильтра
В этом случае похоже нужен отстойник..
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить, мозг же глотает любую дрянь.
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Проблэм на змз-402
Zlobin писал(а):Источник цитаты В этом случае похоже нужен отстойник..
Элементарно.Берешь пластиковую бутылку из под чего угодно,делаешь в ней две дырки,разрезаешь или удлиняешь шланг вентиляции картера,вот он и отстойник.Необязательно даже штуцера мудрить.Дырки сделал по диаметру шланга и все Люди изощряются как только могут
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Проблэм на змз-402
На этом форуме поднималась тема внедрения фильра от ГУР в сеть вентиляции картера.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость