Страница 2 из 3

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Добавлено: 05 окт 2013, 17:44
IRAQWAR
Есть человек который на 402ом уже переплюнул 406ой по характеристикам...
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Добавлено: 24 дек 2013, 11:00
Толя Сиверский
Maksim писал(а):12. Для перевода 4021 \ 2401 на АИ-92 обязательно нужно фрезеровать голову, иначе прогорят клапана. Фрезеровать *желательно* (оптимально до 93мм, как я уже писал), чтобы получить небольшую прибавку мощности и экономичности - да, одновременно. Но необязательно, о чем и пишут ЗМЗшники у себя на сайте


Вот тут я с автором не соглашусь. Правда частично. Во первых двигатель один хрен сильнее греется, из за раннего зажигания. Рабочая температура ож ушла в р-н 95-100 и до 110 в пробке. Хотя на80 больше 100 не было ни разу. Что для клапанов больнее - не берусь сказать, не разбирал еще.

Во вторых при раннем зажигание идет ощутимая потеря в КПД, если не ошибаюсь за счет сопротивления подъему поршня. Что бы её компенсировать, приходится "давать больше говна" - в итоге расход уходит в зону 14-15л 100км.

Так что переходить если- определенно фрезеровать - на одном "масляном фильтре" 5 тыс км. окупится:)

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Добавлено: 24 дек 2013, 13:31
Толя Сиверский
Не всегда, на VW Тоже расход вырастал, при раннем зажигании. Правда без особых перегревов.

Чувак писал(а):Вообще тогда надо причину перегрева искать

Есть мнение, что это все же излишне высокооктановый бензин, при низкой СЖ. Ибо никогда не возникало проблем ни с смазкой, ни с охлаждением при норм эксплуатации с предписанным топливом.

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Добавлено: 24 дек 2013, 15:04
madsquirrel
Честно не вижу смысле в аццком перепиле 402.Так же как во всяких мегадевайсах для него.В условиях вкачки денег в 402,гораздо проще и результативнее просто поменять его на что нибудь другое.Бабла не жалко вбухать,жалко время зря потерять и понять что результат не стоит усилий.

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Добавлено: 07 янв 2014, 11:48
madsquirrel
Обсуждаем 402 мотор.

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Добавлено: 12 янв 2014, 20:24
sirius555
Воопще кажись все, что нужно сделать двиглу, так это поставить новую голову, с выпускными клапанами большего диаметра. Завтулить распред вал. Шлифануть масляный насос. Поставить электронный впрыск. За место штатной выхлопной поставить прямоток, только не модный "слышно дальше чем видно".
Итого:
Головка - этак 15000 руб.
Завтуливание - 2000 руб.
Шлифовка насоса - 500 руб.
Впрыск - 20000 руб.
Выхлопная - не знаю , сам давиче делал .
Вот примерная цена за апгрейд двигла. Хм ... За такую сумму можно вполне нормальную еще одну 02 волжанку взять, еще тыщь 10-15 добавить если.

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Добавлено: 12 янв 2014, 20:26
ГАЗ
А для чего насос шлифовать? Что мы этим добьемся? neznaju

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Добавлено: 12 янв 2014, 20:37
madsquirrel
sirius555
С бошкой проще от умз 421 который с индексом 6.Там клапана больше.
И вообще тюнинг дело мутное.Для чего это надо тоже не понятно.Зачем пилить 402,если можно воткнуть 406,за меньше денег.Зачем убиваться и дуть 406 когда можно втыклить тоймотор,за меньше денег.

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Добавлено: 12 янв 2014, 21:28
sirius555
ГАЗ писал(а):А для чего насос шлифовать? Что мы этим добьемся? neznaju

Насосы на 402-м достаточно коряво сделаны. Хотя ... Он весь корявый. Rашка!!!

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Добавлено: 12 янв 2014, 21:30
ГАЗ
sirius555
А я не знал, буду теперь на 1% умён uchu