Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Реальные возможности ЗМЗ-402



IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 05 окт 2013, 17:44

Есть человек который на 402ом уже переплюнул 406ой по характеристикам...
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 24 дек 2013, 11:00

Maksim писал(а):12. Для перевода 4021 \ 2401 на АИ-92 обязательно нужно фрезеровать голову, иначе прогорят клапана. Фрезеровать *желательно* (оптимально до 93мм, как я уже писал), чтобы получить небольшую прибавку мощности и экономичности - да, одновременно. Но необязательно, о чем и пишут ЗМЗшники у себя на сайте


Вот тут я с автором не соглашусь. Правда частично. Во первых двигатель один хрен сильнее греется, из за раннего зажигания. Рабочая температура ож ушла в р-н 95-100 и до 110 в пробке. Хотя на80 больше 100 не было ни разу. Что для клапанов больнее - не берусь сказать, не разбирал еще.

Во вторых при раннем зажигание идет ощутимая потеря в КПД, если не ошибаюсь за счет сопротивления подъему поршня. Что бы её компенсировать, приходится "давать больше говна" - в итоге расход уходит в зону 14-15л 100км.

Так что переходить если- определенно фрезеровать - на одном "масляном фильтре" 5 тыс км. окупится:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 24 дек 2013, 13:31

Не всегда, на VW Тоже расход вырастал, при раннем зажигании. Правда без особых перегревов.

Чувак писал(а):Вообще тогда надо причину перегрева искать

Есть мнение, что это все же излишне высокооктановый бензин, при низкой СЖ. Ибо никогда не возникало проблем ни с смазкой, ни с охлаждением при норм эксплуатации с предписанным топливом.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 24 дек 2013, 15:04

Честно не вижу смысле в аццком перепиле 402.Так же как во всяких мегадевайсах для него.В условиях вкачки денег в 402,гораздо проще и результативнее просто поменять его на что нибудь другое.Бабла не жалко вбухать,жалко время зря потерять и понять что результат не стоит усилий.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 07 янв 2014, 11:48

Обсуждаем 402 мотор.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

sirius555
Гость Клуба
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:41
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение sirius555 » 12 янв 2014, 20:24

Воопще кажись все, что нужно сделать двиглу, так это поставить новую голову, с выпускными клапанами большего диаметра. Завтулить распред вал. Шлифануть масляный насос. Поставить электронный впрыск. За место штатной выхлопной поставить прямоток, только не модный "слышно дальше чем видно".
Итого:
Головка - этак 15000 руб.
Завтуливание - 2000 руб.
Шлифовка насоса - 500 руб.
Впрыск - 20000 руб.
Выхлопная - не знаю , сам давиче делал .
Вот примерная цена за апгрейд двигла. Хм ... За такую сумму можно вполне нормальную еще одну 02 волжанку взять, еще тыщь 10-15 добавить если.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 12 янв 2014, 20:26

А для чего насос шлифовать? Что мы этим добьемся? neznaju
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 12 янв 2014, 20:37

sirius555
С бошкой проще от умз 421 который с индексом 6.Там клапана больше.
И вообще тюнинг дело мутное.Для чего это надо тоже не понятно.Зачем пилить 402,если можно воткнуть 406,за меньше денег.Зачем убиваться и дуть 406 когда можно втыклить тоймотор,за меньше денег.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

sirius555
Гость Клуба
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:41
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение sirius555 » 12 янв 2014, 21:28

ГАЗ писал(а):А для чего насос шлифовать? Что мы этим добьемся? neznaju

Насосы на 402-м достаточно коряво сделаны. Хотя ... Он весь корявый. Rашка!!!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Реальные возможности ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 12 янв 2014, 21:30

sirius555
А я не знал, буду теперь на 1% умён uchu
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей