Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

иногда нет зарядки



vanek
Гость Клуба
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 15:59
Откуда: Россия Хакасия Саяногорск
Контактная информация:

иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение vanek » 08 окт 2014, 08:18

генератор в порядке, аккум в порядке, проводка в порядке. стоит выносной регулятор напряжения, может РН то работать, то не работать? проблема в следующем: запускаю мотор все работает везде все есть( по показаниям прибора 14.5 в бортовой сети, включаю все потребители 14.7) радуюсь закрываю капот и поехал. через 30-40 мин езды пропадает зарядка, еще через 10-15 мин появляется. РН менял на аналогичные т.к таких же нет, зарядки вообще нет (у меня 50.37.02 продавцы говорят последний раз были в продаже в 2007 году) сейчас в продаже... 37.02 . я г решу на РН, но где взять такой же, или подбирать методом научного тыка, и сколько их купить надо т.к возврату не подлежат. и вобще можно ли поставить генератор от 406 и будет он работать?
Изображение


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение SvS » 08 окт 2014, 09:39

Если зарядка пропадает системно, каждый раз через 30-40 мин - можно предположить, что связано с нагревом. А коли нагрев - то скорее всего генератор
vanek писал(а):можно ли поставить генератор от 406
А зачем? Генераторы на 402-й вроде не дефицит, по разборкам/барахолкам полно продают

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
По поводу РН надо внимательно смотреть схемы. Навскидку не помню, но некоторые управляют плюсом, некоторые - минусом. Потому не удивительно, что с неродным не работает совсем. А приспособить можно любой, ничего эксклюзивного там нет.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 10 окт 2014, 23:41

Поставить реле 121.3702 или его аналог 591.3702. Это ВАЗовское реле зарядки выносное. Подключение элементарное: "+" при включённом зажигании подаётся на клемму "15" реле, с клеммы "67" провод идёт на одну из щёток генератора, вторая щётка подключается прямо к "-". САМАЯ простая схема подключения. Даже если реле вышло из строя, то вместо него можно подключить лампочку 10-15 Вт и спокойно ехать не боясь перезаряда. 121-е реле лучше искать в большом корпусе. Они получше, чем в маленьком. Да и напряжение 14.5-14.7 В на машине - это многовато. должно быть не больше 14.2.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение SvS » 11 окт 2014, 12:59

Sergej_K писал(а):Да и напряжение 14.5-14.7 В на машине - это многовато. должно быть не больше 14.2.
Неправда. На некоторых машинах до 15В считается нормой. А 14.5-14.7 - на зиму самое то. Это летом можно поменьше, чтобы не кипел.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
И учитывайте погрешность китайских тестеров еще :-):

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 11 окт 2014, 15:25

SvS писал(а):Sergej_K писал(а):
Да и напряжение 14.5-14.7 В на машине - это многовато. должно быть не больше 14.2.
Неправда. На некоторых машинах до 15В считается нормой. А 14.5-14.7 - на зиму самое то. Это летом можно поменьше, чтобы не кипел.


на стоковом 402 это действительно многовато, на некоторых это действительно нормально, но для этого нужны мозги которые будут регулировать данный момент в зависимости от условий, например как на крысе, что же касается 402 то это много, хотя есть двухрежимные РР, там просто на зиму штекер перетыкается во второе гнездо, "зимнее", тогда действительно гдето так и регулируется напруга. правда мой опыт с двухрежимными не могу назвать удачным из-за качества самого девайса - пару раз пробовал, проверку временем на надёжность не прошли.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение SvS » 11 окт 2014, 22:10

Bezdorog писал(а):на стоковом 402 это действительно многовато, на некоторых это действительно нормально
Какая разница, какой двигатель и вообще какая машина в контексте напряжения в бортовой сети? Это напряжение влияет лишь на заряд и состояние акб, которые унифицированы.

А как это напряжение регулировать - вопрос совсем другой. Хотя, насколько мне известно, ЭБУ этим не занимается вообще, всё проще - в генераторе.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 11 окт 2014, 23:40

SvS писал(а):А как это напряжение регулировать - вопрос совсем другой. Хотя, насколько мне известно, ЭБУ этим не занимается вообще, всё проще - в генераторе.
неправильно известно. и как регулировать разница есть.

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение SvS » 12 окт 2014, 07:43

Bezdorog

Коли такой умный - назовите марку/модель а/м, где регулировкой напряжения в бортовой сети занимается не реле-регулятор (встроенное в генератор или выносное), а ЭБУ. Я найду и посмотрю схему, интересно.

И про разницу для акб на разных машинах тоже очень интересно :-)

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 12 окт 2014, 10:43

SvS писал(а):Bezdorog

Коли такой умный - назовите марку/модель а/м, где регулировкой напряжения в бортовой сети занимается не реле-регулятор (встроенное в генератор или выносное), а ЭБУ. Я найду и посмотрю схему, интересно.

И про разницу для акб на разных машинах тоже очень интересно :-)


ГАЗ 31105 крайслер с мозгами моторола. эбу через датчик уличной температуры регулирует напряжение зарядки и чем на улице холоднее, тем выше заряд. если верить приборке, макс 14,5-14,7 зимой и летом до 13,5-14,0
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Алексеич » 12 окт 2014, 12:40

Однажды у меня был такой случай.Завожу машину,был это уаз с 402-м. Зарядка замечательнейшая,по мере прогрева становится меньше и меньше.Затем,при движении,на больших оборотах,вообще уходит в минус! :sh_ok:Аккумулятор при этом вроде как не садится :du_ma_et: Я понятное дело в шоке,как так то? Менял я всякие релюхи,чего только не придумывал! :nez-nayu: Оказалось все очень просто-нужно было соединить хорошей "массой" двигатель с рамой и кузовом :nez-nayu: Как выяснилось врал сам вольтметр,из-за отсутствия хорошей "массы" :nez-nayu:


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя