Правда? И по Волговской приборке можно отличить 14В от 14.5В?EXpierencE писал(а):если верить приборке, макс 14,5-14,7 зимой и летом до 13,5-14,0
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
иногда нет зарядки
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Re: иногда нет зарядки
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
- Контактная информация:
Re: иногда нет зарядки
SvS
можно, а если вооружиться тестером, то еще и уточнить.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
можно, а если вооружиться тестером, то еще и уточнить.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
да таких случаев много, особенно при включении потребителей масса проседать начинает и всё плохо работает.Алексеич писал(а): Оказалось все очень просто-нужно было соединить хорошей "массой" двигатель с рамой и кузовом
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: иногда нет зарядки
SvS писал(а):Bezdorog
Коли такой умный - назовите марку/модель а/м, где регулировкой напряжения в бортовой сети занимается не реле-регулятор (встроенное в генератор или выносное), а ЭБУ. Я найду и посмотрю схему, интересно.
И про разницу для акб на разных машинах тоже очень интересно
EXpierencE писал(а):ГАЗ 31105 крайслер с мозгами моторола. эбу через датчик уличной температуры регулирует напряжение зарядки и чем на улице холоднее, тем выше заряд. если верить приборке, макс 14,5-14,7 зимой и летом до 13,5-14,0
EXpierencE опередил, остается только подтвердить его слова, единственно уточню, что разграничение лето/зима им дано довольно условно, влияющих факторов куда больше чем датчик температуры воздуха, единственно что крыса не учитывает это температуру акб.
SvS писал(а):Правда? И по Волговской приборке можно отличить 14В от 14.5В?
ну если цифири в школе осилил, то достаточно просто посмотреть на них, да и к точности претензий нет, напряжение приборка кажет в унисон с мультитрониксом, причем мультитроникс одинаковую напругу кажет что с эбу что с сети - я понимаю, три независимых прибора показывающие одно и тоже это не показатель .....это же Волга, там ничего правильно не должно ни работать ни казать....
- Алексеич
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
- Откуда: Ленинградец я
- Контактная информация:
Re: иногда нет зарядки
А у меня в волге, приборчик на пананели,казал что угодно,но только не правду
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Re: иногда нет зарядки
Bezdorog писал(а):ну если цифири в школе осилил, то достаточно просто посмотреть на них
Да? Типа умный? И сколько цифр на Волговской приборке? И научите уж неразумного, как отличить 14 В от 14.5 В по Волговской приборке? А, ведь еще китайские тестеры с погрешностью хз сколько, но "точностью" до милливольта... Круто...
А вот из книжки про 1jz
Мне теперь надо срочно аккумулятор поменять на "Тойтовский" и заодно все лампочки или я (о, дурак!) неправильный мотор поставил? Надо срочно снимать jz и ставить крысу-"верх совершенства"?
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: иногда нет зарядки
SvS писал(а):Да? Типа умный?
Да.
SvS писал(а):И сколько цифр на Волговской приборке?
цифр много, чёто както никогда не догадывался их сосчитать, а вольтаж показывает одна, состоящая в свою очередь из трёх цифр и запятой.
SvS писал(а):И научите уж неразумного, как отличить 14 В от 14.5 В по Волговской приборке?
если на табло вот такое изображение "14,0v" - то 14В, а если на табло такое "14,5v" - то 14.5В......
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
SvS писал(а):Мне теперь надо срочно аккумулятор поменять на "Тойтовский"
а что, у тойоты какието особые супераккумуляторы?
SvS писал(а):Надо срочно снимать jz и ставить крысу-"верх совершенства"?
ну крыса то неплохой движок в принципе, но и не верх совершенства, как впрочем и джеи......лично я бы не отказалсяб от шестилитрового магнума...
Последний раз редактировалось Bezdorog 13 окт 2014, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: иногда нет зарядки
Хм... У меня размечены разве что 8-12-16 V
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Re: иногда нет зарядки
Вот и мне интересно тоже. На Тойоте нормально от 14 до 15, а кто-то тут втирает, что "14.5-14.7 В на машине - это многовато. должно быть не больше 14.2"Bezdorog писал(а):а что, у тойоты какието особые супераккумуляторы?
Вот и я про то же. Но, похоже, такие приборки только у нас двоих... У остальных, наверное, циферблат с баранку размером и ценой деления 0.01В, они по нему следят, чтобы не больше 14.2 В былоТоля Сиверский писал(а):Хм... У меня размечены разве что 8-12-16 V
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: иногда нет зарядки
SvS писал(а):Вот и я про то же. Но, похоже, такие приборки только у нас двоих... У остальных, наверное, циферблат с баранку размером и ценой деления 0.01В, они по нему следят, чтобы не больше 14.2 В было
volt menunjukkan satu terdiri pada gilirannya dari tiga digit dan koma.
jika di papan angka di sini adalah gambar "14,0v" - 14V, dan jika skor adalah "14,5v" W......
ძაბვა გვიჩვენებს, ერთი, რომელიც, თავის მხრივ, სამი ციფრი და მძიმით.
თუ მატჩის აქ არის სურათი "14,0v" - 14V, და თუ მატჩის არის "14,5v" W......
dòng điện áp cho thấy một consisting lượt ba chữ số và một dấu phẩy.
nếu trên bảng điểm này ở đây là hình ảnh của "14,0v" - 14V, và nếu bảng điểm này là "14,5v" Cái đó ...
так как с пониманием русского видимо проблемы, попробовал объяснить на малайском, грузинском и въетнамском....
Толя Сиверский писал(а):Хм... У меня размечены разве что 8-12-16 V
не звезди, у тебя теперь амперметр а не вольтметр, и цифирь на нём нету, только плюс и минус
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: иногда нет зарядки
у меня теперь вообще амперметр, с нихрена не понятной шкалой. все что я могу от ней добиться, визуальное наблюдать "расход" на поворотникиSvS писал(а):похоже, такие приборки только у нас двоих...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вот вот. И я не врубаюсь как этим счастьем пользоваться. И це не отменяет тот факт что на 3110 разметка именно как вышеописаннаяBezdorog писал(а):не звезди, у тебя теперь амперметр а не вольтметр, и цифирь на нём нету, только плюс и минус
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя