Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

иногда нет зарядки



Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение SvS » 12 окт 2014, 13:42

EXpierencE писал(а):если верить приборке, макс 14,5-14,7 зимой и летом до 13,5-14,0
Правда? И по Волговской приборке можно отличить 14В от 14.5В? :-)


EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 12 окт 2014, 14:42

SvS
можно, а если вооружиться тестером, то еще и уточнить.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Алексеич писал(а): Оказалось все очень просто-нужно было соединить хорошей "массой" двигатель с рамой и кузовом
да таких случаев много, особенно при включении потребителей масса проседать начинает и всё плохо работает.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 12 окт 2014, 23:45

SvS писал(а):Bezdorog

Коли такой умный - назовите марку/модель а/м, где регулировкой напряжения в бортовой сети занимается не реле-регулятор (встроенное в генератор или выносное), а ЭБУ. Я найду и посмотрю схему, интересно.

И про разницу для акб на разных машинах тоже очень интересно :-)



EXpierencE писал(а):ГАЗ 31105 крайслер с мозгами моторола. эбу через датчик уличной температуры регулирует напряжение зарядки и чем на улице холоднее, тем выше заряд. если верить приборке, макс 14,5-14,7 зимой и летом до 13,5-14,0



EXpierencE опередил, остается только подтвердить его слова, единственно уточню, что разграничение лето/зима им дано довольно условно, влияющих факторов куда больше чем датчик температуры воздуха, единственно что крыса не учитывает это температуру акб.



SvS писал(а):Правда? И по Волговской приборке можно отличить 14В от 14.5В?

ну если цифири в школе осилил, то достаточно просто посмотреть на них, да и к точности претензий нет, напряжение приборка кажет в унисон с мультитрониксом, причем мультитроникс одинаковую напругу кажет что с эбу что с сети - я понимаю, три независимых прибора показывающие одно и тоже это не показатель .....это же Волга, там ничего правильно не должно ни работать ни казать.... :-)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Алексеич » 13 окт 2014, 09:47

А у меня в волге, приборчик на пананели,казал что угодно,но только не правду :nez-nayu:

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение SvS » 13 окт 2014, 11:58

Bezdorog писал(а):ну если цифири в школе осилил, то достаточно просто посмотреть на них

Да? Типа умный? И сколько цифр на Волговской приборке? И научите уж неразумного, как отличить 14 В от 14.5 В по Волговской приборке? А, ведь еще китайские тестеры с погрешностью хз сколько, но "точностью" до милливольта... Круто...

А вот из книжки про 1jz
Выделение_014.png
Выделение_014.png (31.66 КБ) 1158 просмотров


Мне теперь надо срочно аккумулятор поменять на "Тойтовский" и заодно все лампочки или я (о, дурак!) неправильный мотор поставил? Надо срочно снимать jz и ставить крысу-"верх совершенства"?

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 13 окт 2014, 16:59

SvS писал(а):Да? Типа умный?


Да.

SvS писал(а):И сколько цифр на Волговской приборке?


цифр много, чёто както никогда не догадывался их сосчитать, а вольтаж показывает одна, состоящая в свою очередь из трёх цифр и запятой.


SvS писал(а):И научите уж неразумного, как отличить 14 В от 14.5 В по Волговской приборке?


если на табло вот такое изображение "14,0v" - то 14В, а если на табло такое "14,5v" - то 14.5В......

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
SvS писал(а):Мне теперь надо срочно аккумулятор поменять на "Тойтовский"


а что, у тойоты какието особые супераккумуляторы?

SvS писал(а):Надо срочно снимать jz и ставить крысу-"верх совершенства"?


ну крыса то неплохой движок в принципе, но и не верх совершенства, как впрочем и джеи......лично я бы не отказалсяб от шестилитрового магнума...
Последний раз редактировалось Bezdorog 13 окт 2014, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 13 окт 2014, 17:03

Хм... У меня размечены разве что 8-12-16 V
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение SvS » 13 окт 2014, 22:47

Bezdorog писал(а):а что, у тойоты какието особые супераккумуляторы?
Вот и мне интересно тоже. На Тойоте нормально от 14 до 15, а кто-то тут втирает, что "14.5-14.7 В на машине - это многовато. должно быть не больше 14.2"
Толя Сиверский писал(а):Хм... У меня размечены разве что 8-12-16 V
Вот и я про то же. Но, похоже, такие приборки только у нас двоих... У остальных, наверное, циферблат с баранку размером и ценой деления 0.01В, они по нему следят, чтобы не больше 14.2 В было :-)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 окт 2014, 02:20

SvS писал(а):Вот и я про то же. Но, похоже, такие приборки только у нас двоих... У остальных, наверное, циферблат с баранку размером и ценой деления 0.01В, они по нему следят, чтобы не больше 14.2 В было

volt menunjukkan satu terdiri pada gilirannya dari tiga digit dan koma.
jika di papan angka di sini adalah gambar "14,0v" - 14V, dan jika skor adalah "14,5v" W......
ძაბვა გვიჩვენებს, ერთი, რომელიც, თავის მხრივ, სამი ციფრი და მძიმით.
თუ მატჩის აქ არის სურათი "14,0v" - 14V, და თუ მატჩის არის "14,5v" W......
dòng điện áp cho thấy một consisting lượt ba chữ số và một dấu phẩy.
nếu trên bảng điểm này ở đây là hình ảnh của "14,0v" - 14V, và nếu bảng điểm này là "14,5v" Cái đó ...

IMG_20141013_191519.jpg


так как с пониманием русского видимо проблемы, попробовал объяснить на малайском, грузинском и въетнамском....



Толя Сиверский писал(а):Хм... У меня размечены разве что 8-12-16 V



не звезди, у тебя теперь амперметр а не вольтметр, и цифирь на нём нету, только плюс и минус

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 окт 2014, 03:09

SvS писал(а):похоже, такие приборки только у нас двоих...
у меня теперь вообще амперметр, с нихрена не понятной шкалой. все что я могу от ней добиться, визуальное наблюдать "расход" на поворотники :-) :-) :-)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Bezdorog писал(а):не звезди, у тебя теперь амперметр а не вольтметр, и цифирь на нём нету, только плюс и минус
Вот вот. И я не врубаюсь как этим счастьем пользоваться. И це не отменяет тот факт что на 3110 разметка именно как вышеописанная
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя