Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

иногда нет зарядки



Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение SvS » 02 ноя 2014, 10:56

Да не факт, что по холоду. У меня батарейка в разгар лета сдохла. Зиму и морозы пережила без нареканий, а летом чеерз 2 часа после остановки двигателя уже не завестись. Причём резко и без "объявления войны". Правда, сколько ей было лет - неизвестно. Но по виду уже немало...


Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 02 ноя 2014, 23:30

Многолетняя практика очень многих аккумуляторщиков показала, что своевременное проведение КТЦ продлевает жизнь АКБ на ГОДЫ! С наукой не поспоришь! Технарь не может не дружить с наукой! АКБ сдыхают по самым разным причинам. Плохо опрессованные пластины исправно работают 2-3 года, но в одночасье могут умереть! Без видимых признаков! Удачи.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 02 ноя 2014, 23:42

SvS, да, бывает, у меня тоже один летом сдох. я тогда машину после почти годовалой стоянки выкатил, акум порадовал - бензинчику накачал, клемму накинул и она завелась с первого же котла....пока в порядок приводил её пришёл товарищ помочь (читай поторопить - отдыхать собрались ехать), ну и как завершающий этап решил посмотреть электролит, не вскрылись ли пластины, планку с пробками открыл, а не видно, вечер, пошёл в багажник за фонариком и когда нырнул в его недра услышал фразу чтото типа "да забей, у меня зажигалка есть", в мозгу вспыхнула красная лампочка, но было уже поздно.......вот так вот летом, можно сказать в жару у меня сдох акум...

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 03 ноя 2014, 13:23

Глупость человеческая не знает границ! К сожалению, Ваш знакомый не одинок!

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 03 ноя 2014, 15:44

В кой то веки соглашусь с Вами. Только глупость не в том что он чегото не знал, всё знать не возможно, а в том что сделал не зная ничего об этом (при том что вначале, когда только собрался электролит проверить он отошёл подальше от одного слова "акум", считал что там электричество и может током защибить, при том что не поверите - технарь, варит двери, ворота, сигнализации ставит, домофоны...), да хрен с ним с акумом (разворотило бочину на две банки, да и пластинам кирдык наверняка), ему ещё повезло что у меня в гараже канистра воды была, успел ему глаза промыть, так что обошлось без последствий

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Никита Козлов, вот вы говорите что на коды, первую половину своей автожизни считал что скок службы акума 8 лет, как и говорил именно столько они ходили БЕЗ проблем, можно было ещё годик но уже с проблемами...насколько можно было продлить срок их службы? сейчас 4 года ходят, как с теми так и с этими ничего собственно не делал

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: иногда нет зарядки

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 06 ноя 2014, 02:48

Привет! Несколько дней не заходил, был занят. Вспоминая опыт прежних лет, чужой и свой: АКБ, проходившие регулярно КТЦ, как правило, работали без проблем 7-9 лет. АКБ, не проходившие КТЦ, очень редко работали более 5 лет (после 4-х лет работы АКБ уже начинали умирать, теряли ёмкость). Многолетний опыт, чужой и свой, однозначно убедили меня в необходимости регулярно проводить КТЦ. У моих клиентов, которые регулярно приносят свои АКБ на КТЦ, АКБ служат указанные сроки. Люди довольны! А что ещё надо? На большинстве машин моих клиентов стоит РР 121.3702. Люди принимают решения исходя из своих знаний и взглядов. Я изложил свою точку зрения. Принимать её или нет, каждый решает для себя. Я всегда считал, что машина должна работать с минимальными затратами на неё. Проведение КТЦ значительно дешевле покупки новой АКБ, разве что некоторое неудобство (снимать-ставить АКБ, если есть, лишний раз ставить-снимать подменную АКБ). Относить АКБ кому-то на проведение КТЦ и забирать её. Мне проще, я всё делаю сам. Уверенность в работоспособности АКБ в любую погоду, по моему, немаловажно для большинства водителей! Удачи.


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя